Пирло: «Нам надо уметь понимать моменты матча» - ForzaJuve.ru

Пирло: «Нам надо уметь понимать моменты матча»

Андреа Пирло ответил на вопросы журналистов после матча против «Беневенто»:

 

«Мы хорошо провели первый тайм, вышли вперед, имели преимущество, могли закрыть игру, потому что у нас были возможности закрыть игру, однако мы все еще не можем как следует понимать некоторые моменты матча. Мы должны были контролировать ситуацию и продержаться до перерыва. Это уже не первый раз, когда мы пропускаем гол перед перерывом».

 

«К сожалению, в конце была небольшая нервозность, было мало ясности, когда, наоборот, мы должны были быть более рассудительными, чтобы попытаться забить гол. Нам надо работать, продолжать расти, пытаться понять, в каком состоянии мы находимся и уровни матчей. Однако нам не хватает опыта и индивидуальности, которые важны для процесса роста, мы боремся, и показали это сегодня вечером, как и в других матчах».

 

Роналду пропустил три игры и за этим последовали три ничьи. В следующий раз он будет на скамейке?

«Нет. В середине недели у него были небольшие проблемы, но он все равно хотел играть. Потом мы решили, что ему надо восстановиться, потому что он также много играл за сборную. Таким образом, это нормально, когда кто-то утомляется и отдыхает. В этот раз была очередь Роналду, во время других матчей восстанавливаются другие игроки. Жаль, конечно, Роналду очень важный игрок, однако мы должны стараться играть в нашу игру даже, если он отсутствует».

 

Таким образом, его физическое состояние не позволило ему быть на матче, а не руководство попросило остаться дома?

«И то, и другое. Он устал, ему нужно было отдохнуть, как и другим игрокам. Это случается, когда много матчей подряд. Это случается с нами, случается с другими командами, которые играют в Лиге чемпионов, и у которых игроки выступают за национальные сборные. Так что, думаю, это нормально для всех».

 

Вам понадобится еще один нападающий?

«Пока мы не можем никого брать, мы в полном составе, и кто у нас есть, тот и играет».

 

У вас не получается хорошо развивать игру.

«Иногда нам это удается лучше, иногда хуже. Мы работаем над развитием игры».

 

Этот «Ювентус», кажется, очень зависит от Роналду.

«Мне не кажется, что другие команды, в которых он играл, не зависели от него. «Реал», где Роналду забивал много голов, а Бензема забивал мало, зависел. Он является катализатором голов и действий, поэтому нормально, когда развитие игры во многом проходит через него. Он важный игрок, но случается, что его с нами не бывает, поэтому мы должны совершенствоваться, особенно в таких матчах».

 

Есть такой игрок, как Кулушевски, который начинал очень хорошо, но, когда вы перестали его постоянно выпускать на поле, он перестал быть таким.

«Он молодой игрок, он не может играть все время, потому что игры проходят каждые три дня. Он играл за сборную, он играет за «Ювентус». И давайте вспомним, что он прибыл из «Пармы», играть за «Парму» и играть за «Ювентус» - это разное, разный уровень ответственности. Мы не можем заставлять его играть все матчи, потому что он устал. Он является важным игроком, мы это знаем, и мы знаем, что он нам может дать. В последних матчах, возможно, он не так хорош, но мы уделяем ему серьезное внимание».

 

Источник: TuttoJuve

 

Пирло

Теги: Пирло
 

Комментарии 

  1. serjover 01.12.2020,13:55:18   -1
    Да ладно вам, всегда громче всех кричат недовольные. Так же было и при Аллегри, которого каждий божий лень поносили физруком, и особенно при Сарри, вообще смешивая с грязью. Просто при смене тренера выходят на арену те, кому он не нравится :) У Пирло наверное хейтеров по-более. Хотя к нему претензий пока немного. Да - неопытный. Да - не угадывает с заменами. Но это придёт. А текущий командный результат больше объясняется провальной формой некоторых игрок. Вы видели, сколько брака было в игре с Беневенто, когда атаки просто не доходили даже до удара из-за того, что кто-то не мог точно отдать. А сколько моментов запорол Дибала? Был бы счет 3:1, а не 1:1, и Пирло стал бы сразу красавчиком в ваших глазах…
  2. flatron 01.12.2020,00:19:37   
    Цитирую Juvegen:
    Цитирую Klaud07:
    Цитирую Juvegen:
    Цитирую flatron:
    Цитирую DonProne:
    Сезон только начался, для особо ноющих, просьба вспомнить сезон 15/16 и 4 поражения с 3 ничьями и 3 победами в первых 10 турах. Также просьба не забывать о том, что многие кричали, нахер нам эти скудетто нескончаемые, нам нужны перемены омложение и.т.д. так вот же оно все, теперь остается только ждать и поддерживать команду.

    В том сезоне тренер был,который знал что делать и в итоге все исправил, выдав супер победную серию,а в этом Пирло
    тренер тот очень часто не производил впечатление понимающего что делает, чему свидетельством была игра той команды которую возили все кому не лень. И если сейчас отбросить эмоции от результата и спокойно взглянуть на игру команды и на моменты, то в принципе все вообщем неплохо, надо только реализовывать хотя бы половину. И игра с Барселоной тут тоже не показатель там было 3 отменённых гола по ногтям, и это не достижение барсы. Так что не все так печально пока, да работать ещё огого есть над чем но и видно что работа ведётся, у меня точно нет такого унылого впечатления как от Ювентуса Сарри.


    Можно упрекать Аллегри в унылом и не интересном футболе, но говорить, что он не понимал что делает, это надо быть очень "недалеким" человеком…

    Аллегри делал гениальные замены, которые практически всегда имели решающее значение, это ли не доказательство его отличного чтения игры?

    Так же по Барсе, вы матч вообще смотрели?

    Вам правильно написали, это было деклассирование и мы избежали разгрома, только из за пижонской игры барсуков…

    Вот тут, как раз Пирло смотрелся как ребенок, который не знал что сделать, мне кажется он задумался о многих вещах во время и после этого матча, конкретно о правильности своего решения возглавить основу…

    Если по впечатлению от игры с Барселоной я ещё могу согласиться, у Барсы достаточно моментов было для как в принципе у Юве они тоже были чтобы забить, но в общем и целом Юве выглядел растерянным и да Пирло никак не пытался повлиять на ту игру, тут я тоже соглашусь.
    Но по поводу Аллегри это просто смешно, какой гений замены?!?))) опомнитесь. Он выпускал того кого и мог бы выпустить, и на те позиции на которых они и играли. Он никого подчеркиваю Никого не ввёл в состав за пять лет! Не доверил место ни одному молодому футболисту. Я простите с вашего позволения буду возвращаться к одному противостоянию в Лч с тоттенхэмом которое считаю прям вот самым наглядным примером Юве последних 2-3 сезонов Аллегри. Когда 170 минут Юве возили рылом по газону в хвост и в гриву как угодно на любом участке поля, не забивал тоттенхэм только чудесами, штанги, невероятная реакция буффона, промахи. Потом опять же чудом прошли 2 комбинации без замен кстати аргентинцы забили и мы прошли. Простите ни гения ни плана я не увидел и так практически каждую игру.
    Пирло да сырой как тренер, непонятно что будет согласен. Да не видно гибкости, согласен. Но рисунок как должна играть команда и за счёт чего побеждать я вижу, и в принципе оно по тихоньку начинает работать. Прошло три месяца только, наберитесь терпения. Неужели вы не видите как меняется игра? Что моментов как минимум по сравнению с Юве сарри становится больше, и они не стихийные. Есть игра в касание, выше стали играть центрбеки… давайте это обсуждать. Смысл кидаться помоями?

    а теперь вспомни когда Юве с Тоттенхемом перевернул игру))это по поводу никаких замен)))
  3. Klaud07 30.11.2020,22:02:55   +1
    Не вижу я никаких улучшений с последнего сезона, бывает в первые 10 минут матча интересные комбинации в центре перед штрафной, а потом как будто заканчивается энергия, все сводится к перекату с фланга на фланг и забросов / прострелов в штрафную, тоже самое было и год назад…

    Если вы читали диссертации Пирло, то там футбол был совсем другой, я вижу что Юве сильно рискует в обороне, при этом довольно часто, опасных моментов у нас меньше, чем у противников, т.е. ничего не работает…

    Риск в обороне, должен давать больше возможностей для атаки, я этого не вижу…

    Только отдай на фланг - прострели - замкни, это как бы примитивный футбол, который был и при Аллегри и при Сарри, когда тот сдался, ради результатов…

    Тоже самое можно сказать и о наших контратаках, даже 4 в 3 не могут реализовать…
  4. Juvegen 30.11.2020,03:28:41   +5
    Цитирую Klaud07:
    Цитирую Juvegen:
    Цитирую flatron:
    Цитирую DonProne:
    Сезон только начался, для особо ноющих, просьба вспомнить сезон 15/16 и 4 поражения с 3 ничьями и 3 победами в первых 10 турах. Также просьба не забывать о том, что многие кричали, нахер нам эти скудетто нескончаемые, нам нужны перемены омложение и.т.д. так вот же оно все, теперь остается только ждать и поддерживать команду.

    В том сезоне тренер был,который знал что делать и в итоге все исправил, выдав супер победную серию,а в этом Пирло
    тренер тот очень часто не производил впечатление понимающего что делает, чему свидетельством была игра той команды которую возили все кому не лень. И если сейчас отбросить эмоции от результата и спокойно взглянуть на игру команды и на моменты, то в принципе все вообщем неплохо, надо только реализовывать хотя бы половину. И игра с Барселоной тут тоже не показатель там было 3 отменённых гола по ногтям, и это не достижение барсы. Так что не все так печально пока, да работать ещё огого есть над чем но и видно что работа ведётся, у меня точно нет такого унылого впечатления как от Ювентуса Сарри.


    Можно упрекать Аллегри в унылом и не интересном футболе, но говорить, что он не понимал что делает, это надо быть очень "недалеким" человеком…

    Аллегри делал гениальные замены, которые практически всегда имели решающее значение, это ли не доказательство его отличного чтения игры?

    Так же по Барсе, вы матч вообще смотрели?

    Вам правильно написали, это было деклассирование и мы избежали разгрома, только из за пижонской игры барсуков…

    Вот тут, как раз Пирло смотрелся как ребенок, который не знал что сделать, мне кажется он задумался о многих вещах во время и после этого матча, конкретно о правильности своего решения возглавить основу…

    Если по впечатлению от игры с Барселоной я ещё могу согласиться, у Барсы достаточно моментов было для как в принципе у Юве они тоже были чтобы забить, но в общем и целом Юве выглядел растерянным и да Пирло никак не пытался повлиять на ту игру, тут я тоже соглашусь.
    Но по поводу Аллегри это просто смешно, какой гений замены?!?))) опомнитесь. Он выпускал того кого и мог бы выпустить, и на те позиции на которых они и играли. Он никого подчеркиваю Никого не ввёл в состав за пять лет! Не доверил место ни одному молодому футболисту. Я простите с вашего позволения буду возвращаться к одному противостоянию в Лч с тоттенхэмом которое считаю прям вот самым наглядным примером Юве последних 2-3 сезонов Аллегри. Когда 170 минут Юве возили рылом по газону в хвост и в гриву как угодно на любом участке поля, не забивал тоттенхэм только чудесами, штанги, невероятная реакция буффона, промахи. Потом опять же чудом прошли 2 комбинации без замен кстати аргентинцы забили и мы прошли. Простите ни гения ни плана я не увидел и так практически каждую игру.
    Пирло да сырой как тренер, непонятно что будет согласен. Да не видно гибкости, согласен. Но рисунок как должна играть команда и за счёт чего побеждать я вижу, и в принципе оно по тихоньку начинает работать. Прошло три месяца только, наберитесь терпения. Неужели вы не видите как меняется игра? Что моментов как минимум по сравнению с Юве сарри становится больше, и они не стихийные. Есть игра в касание, выше стали играть центрбеки… давайте это обсуждать. Смысл кидаться помоями?
  5. Klaud07 30.11.2020,01:35:44   +6
    Цитирую Juvegen:
    Цитирую flatron:
    Цитирую DonProne:
    Сезон только начался, для особо ноющих, просьба вспомнить сезон 15/16 и 4 поражения с 3 ничьями и 3 победами в первых 10 турах. Также просьба не забывать о том, что многие кричали, нахер нам эти скудетто нескончаемые, нам нужны перемены омложение и.т.д. так вот же оно все, теперь остается только ждать и поддерживать команду.

    В том сезоне тренер был,который знал что делать и в итоге все исправил, выдав супер победную серию,а в этом Пирло
    тренер тот очень часто не производил впечатление понимающего что делает, чему свидетельством была игра той команды которую возили все кому не лень. И если сейчас отбросить эмоции от результата и спокойно взглянуть на игру команды и на моменты, то в принципе все вообщем неплохо, надо только реализовывать хотя бы половину. И игра с Барселоной тут тоже не показатель там было 3 отменённых гола по ногтям, и это не достижение барсы. Так что не все так печально пока, да работать ещё огого есть над чем но и видно что работа ведётся, у меня точно нет такого унылого впечатления как от Ювентуса Сарри.


    Можно упрекать Аллегри в унылом и не интересном футболе, но говорить, что он не понимал что делает, это надо быть очень "недалеким" человеком…

    Аллегри делал гениальные замены, которые практически всегда имели решающее значение, это ли не доказательство его отличного чтения игры?

    Так же по Барсе, вы матч вообще смотрели?

    Вам правильно написали, это было деклассирование и мы избежали разгрома, только из за пижонской игры барсуков…

    Вот тут, как раз Пирло смотрелся как ребенок, который не знал что сделать, мне кажется он задумался о многих вещах во время и после этого матча, конкретно о правильности своего решения возглавить основу…
  6. AHARON 29.11.2020,21:10:53   +4
    Рукаводство просто тупо ошиблись назначением Пирло на должность главного тренера!Он еще не готов к этой роли в большом клубе..Думаю сейчас командой рукаводит не Пирло,а Тудор..А Пирло еще учиться и учиться…
  7. Juvegen 29.11.2020,18:49:23   -1
    Цитирую flatron:
    Цитирую Juvegen:
    И вдогонку, сейчас смотрю милан)))), судейство на высшем уровне, поставили в ворота фио стремный пенальти не задумываясь. Нас судят препохабнейше, вчера минимум на дибале в первом тайме пенальти был, даже не посмотрели, ещё было пару очень интересных моментов, но нет и такого можно насчитать в этом году в каждом матче, не говоря о том как не обращают внимание как игроков Юве бьют. Это тоже весомая причина недобора очков в этом сезоне.

    ну да ведь без судей беневенто не обыграть

    Я бы сказал без судей Беневенто ничью не добыть. Их голу между прочим предшествовало нарушение на рабио, опять похуй не стали смотреть у нас я помню в ворота аталанты гол чтобы отменить на две минуты в прошлое возвращались. В матчах когда мяч не идёт в ворота может решить и такая мелочь. Но свою ж команду приятней хуесосить?)))) я так не могу простите. Когда это ещё и не совсем к ним справедливо.
  8. flatron 29.11.2020,18:10:27   +10
    Цитирую Juvegen:
    И вдогонку, сейчас смотрю милан)))), судейство на высшем уровне, поставили в ворота фио стремный пенальти не задумываясь. Нас судят препохабнейше, вчера минимум на дибале в первом тайме пенальти был, даже не посмотрели, ещё было пару очень интересных моментов, но нет и такого можно насчитать в этом году в каждом матче, не говоря о том как не обращают внимание как игроков Юве бьют. Это тоже весомая причина недобора очков в этом сезоне.

    ну да ведь без судей беневенто не обыграть
  9. Juvegen 29.11.2020,17:36:07   -2
    И вдогонку, сейчас смотрю милан)))), судейство на высшем уровне, поставили в ворота фио стремный пенальти не задумываясь. Нас судят препохабнейше, вчера минимум на дибале в первом тайме пенальти был, даже не посмотрели, ещё было пару очень интересных моментов, но нет и такого можно насчитать в этом году в каждом матче, не говоря о том как не обращают внимание как игроков Юве бьют. Это тоже весомая причина недобора очков в этом сезоне.
  10. flatron 29.11.2020,16:38:25   +5
    Цитирую Juvegen:
    Цитирую flatron:
    Цитирую DonProne:
    Сезон только начался, для особо ноющих, просьба вспомнить сезон 15/16 и 4 поражения с 3 ничьями и 3 победами в первых 10 турах. Также просьба не забывать о том, что многие кричали, нахер нам эти скудетто нескончаемые, нам нужны перемены омложение и.т.д. так вот же оно все, теперь остается только ждать и поддерживать команду.

    В том сезоне тренер был,который знал что делать и в итоге все исправил, выдав супер победную серию,а в этом Пирло
    тренер тот очень часто не производил впечатление понимающего что делает, чему свидетельством была игра той команды которую возили все кому не лень. И если сейчас отбросить эмоции от результата и спокойно взглянуть на игру команды и на моменты, то в принципе все вообщем неплохо, надо только реализовывать хотя бы половину. И игра с Барселоной тут тоже не показатель там было 3 отменённых гола по ногтям, и это не достижение барсы. Так что не все так печально пока, да работать ещё огого есть над чем но и видно что работа ведётся, у меня точно нет такого унылого впечатления как от Ювентуса Сарри.

    по ногтям)))про один момент еще можно было такое написать))но два были метровыми и да все оффсайды правильные и счет на табло,а по игре он должен был быть где-то 5-0

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.