Переговоры по Вучиничу могут возобновиться

Переход Мирко  Вучинича из «Ювентуса» в «Интер» может все же состояться, кажется, что Эрик Тохир намеревается смягчить отношения между клубами.

 

В последний момент, предполагаемый обмен игрока сборной Черногории на Фреди Гуарина сорвался, из-за вмешательства президента «Интера» Тохира.

 

Однако с приездом индонезийца в Милан на серию переговоров появились сообщения, что переговоры по Вучиничу возобновились, кроме этого, Тохир предпринял попытки смягчить отношения с «Ювентусом».

 

На вчерашней встрече между судьями, капитанами и главами клубов, Беппе Маротта и Марко Фассоне были расспрошены по поводу этих слухов.

 

«Тохир сделал первый шаг навстречу в деловой встрече  и бизнесе с «Юве», - ответил Маротта в интервью SportMediaset.

 

«Восстанавливает ли Тохир отношения? Не знаю, это те вещи, которые президенты должны определить между собой», - затем ответил Фассоне. «Я не знаю, какая позиция занята. Переговоры по Вучиничу? Не в курсе, это то, что президент спросит напрямую, если будет говорить о нем с «Ювентусом». Мы сожалеем о срыве переговоров, но каждый, кто выполняет такую же работу как и я, знает, что это неотъемлемая часть игры, мы должны расправить плечи и продолжить следовать задачам. Хочу ли я оставить свой пост? Нет, каждый делает свою работу».

 

В то время как «Юве» обозначает свое нежелание о возобновлении переговоров с «Интером», сообщения предполагают, что у Вучинича есть варианты с осуществлением перехода.

 

Предполагается, что «Юве» ищет варианты с трудоустройством номера 9, в том числе и в стан нерадзурри, если отношения между клубами наладятся, а «Интер» сделает денежное предложение.

 

Источник: Football Italia

Теги: Вучинич Маротта
 

Комментарии 

  1. FryaFlash 29.01.2014,21:46:40   
    Цитирую MrGreen:
    Цитирую FryaFlash:
    Цитирую MrGreen:
    Все наверно помнят тот самый трезубец Юве: Недвед-Алекс-Трезеге. Сейчас у нас появились Тевез-Льорренте, которые сравнимы с Алексом и Трезом впереди. Только остро нехватает игрока класса Недведа. Очень хотелось бы наконец увидеть похожий трезубец в следущем сезоне! Повторяюсь который раз, сейчас не Гуарин нам нужен, а игрок типо Йоветича. А центральная линия у нас ничем не слабее, чем в то время. Вот бы нового Дзамбротту налево :)

    Чем тебе Видаль вместо Йоветича не устраивает?) (который и в атаке и в защите фигачит, прям как Недвед) А вот про Дзамбротту ты прав!!! Тока он универсалом был и на левом и на правом фланге, и в защите и в полузащите мог сыграть! Сразу вспоминается супер-универсал Джанлука Пессотто, который играл везде, кроме нападения и голкипера)))

    Видаль скорее Давидс по тем временам, но никак не Недвед ;)

    Да ладно… официально он да больше опорник, НО скока он забивает и атакует - можно сравнить по забитым мячам с тем же Йоветичем и Недведом!)
    И помнится мне и Недвед играл в центре полузащиты ближе к защите, и не один матч - точнее всегда отрабатывал в обороне и не забывал атаковать!)

    Цитирую shuxa:
    Цитирую MrGreen:
    Цитирую FryaFlash:
    Цитирую MrGreen:
    Все наверно помнят тот самый трезубец Юве: Недвед-Алекс-Трезеге. Сейчас у нас появились Тевез-Льорренте, которые сравнимы с Алексом и Трезом впереди. Только остро нехватает игрока класса Недведа. Очень хотелось бы наконец увидеть похожий трезубец в следущем сезоне! Повторяюсь который раз, сейчас не Гуарин нам нужен, а игрок типо Йоветича. А центральная линия у нас ничем не слабее, чем в то время. Вот бы нового Дзамбротту налево :)

    Чем тебе Видаль вместо Йоветича не устраивает?) (который и в атаке и в защите фигачит, прям как Недвед) А вот про Дзамбротту ты прав!!! Тока он универсалом был и на левом и на правом фланге, и в защите и в полузащите мог сыграть! Сразу вспоминается супер-универсал Джанлука Пессотто, который играл везде, кроме нападения и голкипера)))

    Видаль скорее Давидс по тем временам, но никак не Недвед ;)

    Льеренте и Тевезу до Алекса Трезеге далеко, как от турина до москвы пешком

    А у них тока первый сезон…)) Посмотрим… =)
  2. MrGreen 29.01.2014,18:12:20   +1
    Цитирую shuxa:
    Цитирую MrGreen:
    Цитирую FryaFlash:
    Цитирую MrGreen:
    Все наверно помнят тот самый трезубец Юве: Недвед-Алекс-Трезеге. Сейчас у нас появились Тевез-Льорренте, которые сравнимы с Алексом и Трезом впереди. Только остро нехватает игрока класса Недведа. Очень хотелось бы наконец увидеть похожий трезубец в следущем сезоне! Повторяюсь который раз, сейчас не Гуарин нам нужен, а игрок типо Йоветича. А центральная линия у нас ничем не слабее, чем в то время. Вот бы нового Дзамбротту налево :)

    Чем тебе Видаль вместо Йоветича не устраивает?) (который и в атаке и в защите фигачит, прям как Недвед) А вот про Дзамбротту ты прав!!! Тока он универсалом был и на левом и на правом фланге, и в защите и в полузащите мог сыграть! Сразу вспоминается супер-универсал Джанлука Пессотто, который играл везде, кроме нападения и голкипера)))

    Видаль скорее Давидс по тем временам, но никак не Недвед ;)

    Льеренте и Тевезу до Алекса Трезеге далеко, как от турина до москвы пешком

    Я бы не был так категоричен.

    Цитирую alexjaa:
    Цитирую Ovanes:
    Если взять хорошего левого заща, то Асамоа передвинется в центр и никакого Гуарина не надо.

    да,но Погба 50 на 50 летом может уйти,поэтому наиграть Гуарина важнее,тогда в нап. и полуз. у нас опять нормуль,.а трансфер защ. зимой врядли будет


    Цитирую alexjaa:
    Цитирую Ovanes:
    Если взять хорошего левого заща, то Асамоа передвинется в центр и никакого Гуарина не надо.

    да,но Погба 50 на 50 летом может уйти,поэтому наиграть Гуарина важнее,тогда в нап. и полуз. у нас опять нормуль,.а трансфер защ. зимой врядли будет

    Если Погба уйдет, то Пирло точно останется. Асамоа может сыграть и основного в центре и запасного. И потом можно будет добрать еще одного полузащитника. А с Гуарином будет сложнее. На скамейку он не сядет.
  3. alexjaa 29.01.2014,14:13:53   0
    Цитирую Ovanes:
    Если взять хорошего левого заща, то Асамоа передвинется в центр и никакого Гуарина не надо.

    да,но Погба 50 на 50 летом может уйти,поэтому наиграть Гуарина важнее,тогда в нап. и полуз. у нас опять нормуль,.а трансфер защ. зимой врядли будет
  4. shuxa 29.01.2014,07:11:23   +5
    Цитирую MrGreen:
    Цитирую FryaFlash:
    Цитирую MrGreen:
    Все наверно помнят тот самый трезубец Юве: Недвед-Алекс-Трезеге. Сейчас у нас появились Тевез-Льорренте, которые сравнимы с Алексом и Трезом впереди. Только остро нехватает игрока класса Недведа. Очень хотелось бы наконец увидеть похожий трезубец в следущем сезоне! Повторяюсь который раз, сейчас не Гуарин нам нужен, а игрок типо Йоветича. А центральная линия у нас ничем не слабее, чем в то время. Вот бы нового Дзамбротту налево :)

    Чем тебе Видаль вместо Йоветича не устраивает?) (который и в атаке и в защите фигачит, прям как Недвед) А вот про Дзамбротту ты прав!!! Тока он универсалом был и на левом и на правом фланге, и в защите и в полузащите мог сыграть! Сразу вспоминается супер-универсал Джанлука Пессотто, который играл везде, кроме нападения и голкипера)))

    Видаль скорее Давидс по тем временам, но никак не Недвед ;)

    Льеренте и Тевезу до Алекса Трезеге далеко, как от турина до москвы пешком
  5. MrGreen 29.01.2014,03:37:09   +1
    Цитирую Ovanes:
    Если взять хорошего левого заща, то Асамоа передвинется в центр и никакого Гуарина не надо.

    То о чем я постоянно говорю. Реально Асамао неплохой опорник. Фланг это однозначно не его позиция. Кьеллини гораздо больше подходит на эту позицию! Тот же Касерес, кому Конте редко доверяет гораздо более продуктивен на фланге. Пелузо очень слаб в атакующей фазе, даже слабее Асамоа, и в защитной тоже не блестает.
  6. Ovanes 29.01.2014,02:26:21   +4
    Если взять хорошего левого заща, то Асамоа передвинется в центр и никакого Гуарина не надо.
  7. alexjaa 29.01.2014,00:16:30   +3
    Думаю Тохир понял,что Таким поведением при трансферах,может создать Принтеру плохую репутацию,клубы будут дважды думать,а стоит ли иметь дело с таким человеком…или еще более вероятно,ему это шепнули люди не с "косыми" извилинами…
    Главное получить Гуарина
  8. MrGreen 28.01.2014,23:50:47   +4
    Цитирую FryaFlash:
    Цитирую MrGreen:
    Все наверно помнят тот самый трезубец Юве: Недвед-Алекс-Трезеге. Сейчас у нас появились Тевез-Льорренте, которые сравнимы с Алексом и Трезом впереди. Только остро нехватает игрока класса Недведа. Очень хотелось бы наконец увидеть похожий трезубец в следущем сезоне! Повторяюсь который раз, сейчас не Гуарин нам нужен, а игрок типо Йоветича. А центральная линия у нас ничем не слабее, чем в то время. Вот бы нового Дзамбротту налево :)

    Чем тебе Видаль вместо Йоветича не устраивает?) (который и в атаке и в защите фигачит, прям как Недвед) А вот про Дзамбротту ты прав!!! Тока он универсалом был и на левом и на правом фланге, и в защите и в полузащите мог сыграть! Сразу вспоминается супер-универсал Джанлука Пессотто, который играл везде, кроме нападения и голкипера)))

    Видаль скорее Давидс по тем временам, но никак не Недвед ;)
  9. FryaFlash 28.01.2014,21:31:04   +1
    Цитирую MrGreen:
    Все наверно помнят тот самый трезубец Юве: Недвед-Алекс-Трезеге. Сейчас у нас появились Тевез-Льорренте, которые сравнимы с Алексом и Трезом впереди. Только остро нехватает игрока класса Недведа. Очень хотелось бы наконец увидеть похожий трезубец в следущем сезоне! Повторяюсь который раз, сейчас не Гуарин нам нужен, а игрок типо Йоветича. А центральная линия у нас ничем не слабее, чем в то время. Вот бы нового Дзамбротту налево :)

    Чем тебе Видаль вместо Йоветича не устраивает?) (который и в атаке и в защите фигачит, прям как Недвед) А вот про Дзамбротту ты прав!!! Тока он универсалом был и на левом и на правом фланге, и в защите и в полузащите мог сыграть! Сразу вспоминается супер-универсал Джанлука Пессотто, который играл везде, кроме нападения и голкипера)))
  10. MrGreen 28.01.2014,20:39:02   +4
    Все наверно помнят тот самый трезубец Юве: Недвед-Алекс-Трезеге. Сейчас у нас появились Тевез-Льорренте, которые сравнимы с Алексом и Трезом впереди. Только остро нехватает игрока класса Недведа. Очень хотелось бы наконец увидеть похожий трезубец в следущем сезоне! Повторяюсь который раз, сейчас не Гуарин нам нужен, а игрок типо Йоветича. А центральная линия у нас ничем не слабее, чем в то время. Вот бы нового Дзамбротту налево :)

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.