Паратичи: «Результат одного матча не может перечеркнуть весь сезон» - ForzaJuve.ru

Паратичи: «Результат одного матча не может перечеркнуть весь сезон»

Спортивный директор «Ювентуса» Фабио Паратичи перед матчем с «Ромой» в интервью Sky Sport Italia прокомментировал итоги нынешнего сезона:

 

«Мы благодарим президента Андреа Аньелли, который всегда с нами, являясь лучшим судьёй нашей работы. Он всегда помогает нам, это касается как тренировочной площадки, так и нашего штаба, и мы обязаны отблагодарить его за все эти годы огромной страсти и близости.

 

«Лион»? Один матч не может изменить оценку сезона. Скудетто – всегда нечто экстраординарное, часто мы забываем, что девять чемпионств подряд – нечто невероятное, особенно учитывая то, что я и президент прибыли сюда только 10 лет назад. Если бы нам сказали об этих результатах тогда, то мы бы посчитали этих людей сумасшедшими.

 

Давайте начнём ценить тот результат, которого мы достигли в этом сезоне, ведь президент сказал, что он был достигнут благодаря тяжёлому труду, особенно тяжёлому, учитывая множество изменений из-за пандемии.

 

Я хочу поблагодарить Лигу Серии А за то, что они позволили нам продолжить сезон в наилучших условиях, мы вновь практически испытали чувство нормальности.

 

Дзаньоло? Это замечательный футболист, не нужно быть спортивным директором, чтобы понимать это. В любом случае, мы хотим сконцентрироваться на праздновании Скудетто, хоть нам и жаль, что это не удастся сделать вместе с нашими болельщиками. После этого мы должны думать о матче с «Лионом», а трансферный рынок подождёт», – сказал Паратичи.

 

Фабио Паратичи

Теги: Паратичи
 

Комментарии 

  1. DRUGO 03.08.2020,11:41:34   +4
    Убрать Роналдо из команды - это тяжелее даже, чем его подписать наверное Будет играть пока сам не захочет уйти
  2. BlackMike 03.08.2020,11:14:27   +2
    Цитирую Neil:
    Цитирую BlackMike:
    Цитирую Neil:
    «Лион»? Один матч не может изменить оценку сезона.
    соломоку стелит гнида.

    Цитирую BlackMike:
    Цитирую Anthony:
    Цитирую Juve8596:
    "Юве" установил очередной антирекорд. С нынешнем сезоне серии А бьянконери потеряли 21 (!!!) очко в тех матчах, в которых выигрывали по ходу встречи !!! С тех пор, как было введено 3 очка за победу (с сезона 1994/1995) худшим результатом было 20 потерянных очков (2009/2010) - это когда мы заняли 7-е позорное место. Сейчас же - 21 !!! В пяти матчах мы проиграли, ведя по ходу матча (-15 очков) и ещё в трёх сыграли вничью (-6). При Аллегри такую дичь трудно представить было.

    Капец. У нас в чемпионате 3-я оборона и 5-я атака. Как мы при этом стали чемпионами - загадка !!!

    В чемпионской девятилетке сейчас худшая оборона

    Надо отдать скудетто честности Аталанте, согласен. Не понимаю, как НАСТОЯЩИЕ болельщики Юве могут вообще радоваться такому убогому скудо, завоеванному с кучей антирекордов и бездарной игрой. Вот при Липпи/Конте/Аллегри, вот ведь была команда, и антирекордов не было)

    Действительно,в 99 и 2004 у Липпи была команда, только вот почему то один раз заняли 7 место,а в другой 3-е.И тогда Липпи не первый год в клубе работал.Он наверное херовый тренер,раз не взял те Скудетто. А как по мне все гораздо проще- зажралось попросту большинство болельщиков.Да и игрокам с каждым годом все тяжелее,кто бы ни был тренером…

    А чем игрокам тяжелее?


    Да хотя бы тем,что каждый год нужно находить в себе мотивацию доказывать что ты лучший.9 лет! Именно поэтому нужна молодая кровь, именно поэтому в некоторых матчах мы не видим тех горящих глаз,которые были в начале этого цикла.Так что прав и Бонуччи,заявляя что это одно из самых сложных чемпионств и Паратичи,который призывает ценить то чего достигла команда.
    А то почитаешь некоторых…Да с такими игроками надо всех рвать,да за эти ХХХ мультов можно было бы супер игрока взять а не это дно…И т.д и т.п.Такое ощущение что некоторые хуй пойми в какой реальности существуют и думают что все оно как бы само собой происходит.

    Извини, после первого предложения не стал читать. Это какие игроки 9 скудо взяли и устали? Я бы даже по именам хотел пройтись. Это кто, Сандро устал? Или днодески с Пьяным? Бон устал привозить? Вот прям интересно, кто там устал 9й скудо брать.

    Почти любого можно взять из нынешнего состава, кто в клубе ~ 5 лет. Если вы не видите, что у половины глаза не горят, то мне это прекрасно видно. Я не просто так привел в пример сезоны 1998-1999 и 2003-2004. Тогда во многом схожая ситуация была.
    Нужна новая кровь команде, нужна новая мотивация. Помимо всего прочего, нужно избавляться от игроков, которые не соответствуют уровню клуба, а также имеют хронические проблемы со здоровьем. Это и Бернардески, и Ругани, и Де Шильо, и Хедира, и Коста, и как по мне - это Роналду. С его уходом проблем в построении игры станет гораздо меньше.
  3. Neil 02.08.2020,19:19:23   0
    Цитирую BlackMike:
    Цитирую Neil:
    «Лион»? Один матч не может изменить оценку сезона.
    соломоку стелит гнида.

    Цитирую BlackMike:
    Цитирую Anthony:
    Цитирую Juve8596:
    "Юве" установил очередной антирекорд. С нынешнем сезоне серии А бьянконери потеряли 21 (!!!) очко в тех матчах, в которых выигрывали по ходу встречи !!! С тех пор, как было введено 3 очка за победу (с сезона 1994/1995) худшим результатом было 20 потерянных очков (2009/2010) - это когда мы заняли 7-е позорное место. Сейчас же - 21 !!! В пяти матчах мы проиграли, ведя по ходу матча (-15 очков) и ещё в трёх сыграли вничью (-6). При Аллегри такую дичь трудно представить было.

    Капец. У нас в чемпионате 3-я оборона и 5-я атака. Как мы при этом стали чемпионами - загадка !!!

    В чемпионской девятилетке сейчас худшая оборона

    Надо отдать скудетто честности Аталанте, согласен. Не понимаю, как НАСТОЯЩИЕ болельщики Юве могут вообще радоваться такому убогому скудо, завоеванному с кучей антирекордов и бездарной игрой. Вот при Липпи/Конте/Аллегри, вот ведь была команда, и антирекордов не было)

    Действительно,в 99 и 2004 у Липпи была команда, только вот почему то один раз заняли 7 место,а в другой 3-е.И тогда Липпи не первый год в клубе работал.Он наверное херовый тренер,раз не взял те Скудетто. А как по мне все гораздо проще- зажралось попросту большинство болельщиков.Да и игрокам с каждым годом все тяжелее,кто бы ни был тренером…

    А чем игрокам тяжелее?


    Да хотя бы тем,что каждый год нужно находить в себе мотивацию доказывать что ты лучший.9 лет! Именно поэтому нужна молодая кровь, именно поэтому в некоторых матчах мы не видим тех горящих глаз,которые были в начале этого цикла.Так что прав и Бонуччи,заявляя что это одно из самых сложных чемпионств и Паратичи,который призывает ценить то чего достигла команда.
    А то почитаешь некоторых…Да с такими игроками надо всех рвать,да за эти ХХХ мультов можно было бы супер игрока взять а не это дно…И т.д и т.п.Такое ощущение что некоторые хуй пойми в какой реальности существуют и думают что все оно как бы само собой происходит.

    Извини, после первого предложения не стал читать. Это какие игроки 9 скудо взяли и устали? Я бы даже по именам хотел пройтись. Это кто, Сандро устал? Или днодески с Пьяным? Бон устал привозить? Вот прям интересно, кто там устал 9й скудо брать.
  4. BlackMike 02.08.2020,16:53:10   +8
    Цитирую Neil:
    «Лион»? Один матч не может изменить оценку сезона.
    соломоку стелит гнида.

    Цитирую BlackMike:
    Цитирую Anthony:
    Цитирую Juve8596:
    "Юве" установил очередной антирекорд. С нынешнем сезоне серии А бьянконери потеряли 21 (!!!) очко в тех матчах, в которых выигрывали по ходу встречи !!! С тех пор, как было введено 3 очка за победу (с сезона 1994/1995) худшим результатом было 20 потерянных очков (2009/2010) - это когда мы заняли 7-е позорное место. Сейчас же - 21 !!! В пяти матчах мы проиграли, ведя по ходу матча (-15 очков) и ещё в трёх сыграли вничью (-6). При Аллегри такую дичь трудно представить было.

    Капец. У нас в чемпионате 3-я оборона и 5-я атака. Как мы при этом стали чемпионами - загадка !!!

    В чемпионской девятилетке сейчас худшая оборона

    Надо отдать скудетто честности Аталанте, согласен. Не понимаю, как НАСТОЯЩИЕ болельщики Юве могут вообще радоваться такому убогому скудо, завоеванному с кучей антирекордов и бездарной игрой. Вот при Липпи/Конте/Аллегри, вот ведь была команда, и антирекордов не было)

    Действительно,в 99 и 2004 у Липпи была команда, только вот почему то один раз заняли 7 место,а в другой 3-е.И тогда Липпи не первый год в клубе работал.Он наверное херовый тренер,раз не взял те Скудетто. А как по мне все гораздо проще- зажралось попросту большинство болельщиков.Да и игрокам с каждым годом все тяжелее,кто бы ни был тренером…

    А чем игрокам тяжелее?


    Да хотя бы тем,что каждый год нужно находить в себе мотивацию доказывать что ты лучший.9 лет! Именно поэтому нужна молодая кровь, именно поэтому в некоторых матчах мы не видим тех горящих глаз,которые были в начале этого цикла.Так что прав и Бонуччи,заявляя что это одно из самых сложных чемпионств и Паратичи,который призывает ценить то чего достигла команда.
    А то почитаешь некоторых…Да с такими игроками надо всех рвать,да за эти ХХХ мультов можно было бы супер игрока взять а не это дно…И т.д и т.п.Такое ощущение что некоторые хуй пойми в какой реальности существуют и думают что все оно как бы само собой происходит.
  5. Neil 02.08.2020,16:30:38   +5
    «Лион»? Один матч не может изменить оценку сезона.
    соломоку стелит гнида.

    Цитирую BlackMike:
    Цитирую Anthony:
    Цитирую Juve8596:
    "Юве" установил очередной антирекорд. С нынешнем сезоне серии А бьянконери потеряли 21 (!!!) очко в тех матчах, в которых выигрывали по ходу встречи !!! С тех пор, как было введено 3 очка за победу (с сезона 1994/1995) худшим результатом было 20 потерянных очков (2009/2010) - это когда мы заняли 7-е позорное место. Сейчас же - 21 !!! В пяти матчах мы проиграли, ведя по ходу матча (-15 очков) и ещё в трёх сыграли вничью (-6). При Аллегри такую дичь трудно представить было.

    Капец. У нас в чемпионате 3-я оборона и 5-я атака. Как мы при этом стали чемпионами - загадка !!!

    В чемпионской девятилетке сейчас худшая оборона

    Надо отдать скудетто честности Аталанте, согласен. Не понимаю, как НАСТОЯЩИЕ болельщики Юве могут вообще радоваться такому убогому скудо, завоеванному с кучей антирекордов и бездарной игрой. Вот при Липпи/Конте/Аллегри, вот ведь была команда, и антирекордов не было)

    Действительно,в 99 и 2004 у Липпи была команда, только вот почему то один раз заняли 7 место,а в другой 3-е.И тогда Липпи не первый год в клубе работал.Он наверное херовый тренер,раз не взял те Скудетто. А как по мне все гораздо проще- зажралось попросту большинство болельщиков.Да и игрокам с каждым годом все тяжелее,кто бы ни был тренером…

    А чем игрокам тяжелее?
  6. Juve8596 02.08.2020,13:59:37   +5
    Президент, акционеры и верхушка выстраивают успешный бизнес проект, который должен держать очень высокую планку. Всем нужно ей соответствовать и игрокам, и тренерам, и всем сотрудникам структуры. А нам нужно просто болеть за любимую команду
  7. BlackMike 02.08.2020,13:00:40   +3
    Цитирую Anthony:
    Цитирую Juve8596:
    "Юве" установил очередной антирекорд. С нынешнем сезоне серии А бьянконери потеряли 21 (!!!) очко в тех матчах, в которых выигрывали по ходу встречи !!! С тех пор, как было введено 3 очка за победу (с сезона 1994/1995) худшим результатом было 20 потерянных очков (2009/2010) - это когда мы заняли 7-е позорное место. Сейчас же - 21 !!! В пяти матчах мы проиграли, ведя по ходу матча (-15 очков) и ещё в трёх сыграли вничью (-6). При Аллегри такую дичь трудно представить было.

    Капец. У нас в чемпионате 3-я оборона и 5-я атака. Как мы при этом стали чемпионами - загадка !!!

    В чемпионской девятилетке сейчас худшая оборона

    Надо отдать скудетто честности Аталанте, согласен. Не понимаю, как НАСТОЯЩИЕ болельщики Юве могут вообще радоваться такому убогому скудо, завоеванному с кучей антирекордов и бездарной игрой. Вот при Липпи/Конте/Аллегри, вот ведь была команда, и антирекордов не было)

    Действительно,в 99 и 2004 у Липпи была команда, только вот почему то один раз заняли 7 место,а в другой 3-е.И тогда Липпи не первый год в клубе работал.Он наверное херовый тренер,раз не взял те Скудетто. А как по мне все гораздо проще- зажралось попросту большинство болельщиков.Да и игрокам с каждым годом все тяжелее,кто бы ни был тренером…
  8. flatron 02.08.2020,11:23:53   -6
  9. Juve8596 02.08.2020,11:19:02   +14
    Надо просто очень тщательно проанализировать весь негатив и сделать правильные выводы. Если этого не сделать, то в следующем сезоне нам и скудетто не видать !!! Если ЭТО максимум для Сарри, то с ним нужно прощаться. Посмотрим, что будет в следующем сезоне, который уже не за горами.
  10. Anthony 02.08.2020,10:58:47   -20
    Цитирую Juve8596:
    "Юве" установил очередной антирекорд. С нынешнем сезоне серии А бьянконери потеряли 21 (!!!) очко в тех матчах, в которых выигрывали по ходу встречи !!! С тех пор, как было введено 3 очка за победу (с сезона 1994/1995) худшим результатом было 20 потерянных очков (2009/2010) - это когда мы заняли 7-е позорное место. Сейчас же - 21 !!! В пяти матчах мы проиграли, ведя по ходу матча (-15 очков) и ещё в трёх сыграли вничью (-6). При Аллегри такую дичь трудно представить было.

    Капец. У нас в чемпионате 3-я оборона и 5-я атака. Как мы при этом стали чемпионами - загадка !!!

    В чемпионской девятилетке сейчас худшая оборона

    Надо отдать скудетто честности Аталанте, согласен. Не понимаю, как НАСТОЯЩИЕ болельщики Юве могут вообще радоваться такому убогому скудо, завоеванному с кучей антирекордов и бездарной игрой. Вот при Липпи/Конте/Аллегри, вот ведь была команда, и антирекордов не было)

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.