«Ювентус» не сумел найти покупателя для Дугласа Косты - ForzaJuve.ru

«Ювентус» не сумел найти покупателя для Дугласа Косты

Calciomercato сообщает, что «Ювентус» этим летом пытался найти покупателя на вингера Дугласа Косту, ожидая предложений со стороны «Манчестер Юнайтед», «Атлетико» и «Баварии» не менее, чем в 50 млн евро, но вместо этого в услугах бразильца были заинтересованы только клубы из Китая и Ближнего Востока.

 

Дуглас Коста

Теги: Дуглас Коста
 

Комментарии 

  1. ForzaJuve86 12.09.2020,10:56:50   
    Цитирую JuventusFun:
    Цитирую Anthony:
    Если слухи про 30 млн от МЮ были правдой, а наши пытались вытянуть 50 и не продали в итоге, то Паратичи нужно просто распять прямо на стадионе

    Не согласен с тобой, делать для Му-му скидку 20 млн от желаемой цены - не выход.
    Дуглас классный игрок, хотя травмы всё портят.
    НО, если мы посчитаем наших нападающих, то можно заметить, что их всего 2 без Косты и 2 нападающие/полузащитники.
    Роналду - Дибала и Кулусевски - Дески.
    Первые двое - да.
    Но Кулусевски ещё надо посмотреть, как заиграет.
    На Дески уже даже и смотреть не охота.
    И оба из них ещё и в полузащите могут играть.
    Так что за бесценок отдавать Косту бессмысленно.

    поверь , при Пирло , Кулусевски раскроется … болеть голова будет у Пирло , как играть .. потому что 10 нельзя садить в запас
  2. Anthony 11.09.2020,13:02:46   +3
    Цитирую JuventusFun:
    Да, 30 для МЮ - бесценок, как и для Ювентуса.
    Денег нет? Так деньги есть…

    Откуда инфа? Ди Марцио писал, что у всех сейчас (по крайней мере в Италии) проблемы с финансами, были бы у наших бабки, то Ауара бы не проипали, уверен в этом. Да и, в любом случае, необходимо ПРОДАВАТЬ! Даже если бы у Аньелли золотые горы в пентхаусе находились, как у дядюшки скруджа, Юве - это самоокупаемый проект, да и про ффп нельзя забывать. Пока что, продажи наши - просто мрак
    По общей стоимости нас уже Интер обогнал, и всё из-за того, что мы упускаем топчиков, типа Ауара, а свой дешевеющий неликвид скинуть не можем из года в год. И Коста за 30 млн - это отличная сделка, позволяющая расчитывать на что-то более интересное на трансферном рынке, чем престарелые напы за копейки или бесплатно!
  3. flatron 11.09.2020,12:57:10   +3
    Цитирую JuventusFun:
    Цитирую Anthony:
    Цитирую JuventusFun:
    Цитирую Anthony:
    Если слухи про 30 млн от МЮ были правдой, а наши пытались вытянуть 50 и не продали в итоге, то Паратичи нужно просто распять прямо на стадионе

    Не согласен с тобой, делать для Му-му скидку 20 млн от желаемой цены - не выход.
    Дуглас классный игрок, хотя травмы всё портят.
    НО, если мы посчитаем наших нападающих, то можно заметить, что их всего 2 без Косты и 2 нападающие/полузащитники.
    Роналду - Дибала и Кулусевски - Дески.
    Первые двое - да.
    Но Кулусевски ещё надо посмотреть, как заиграет.
    На Дески уже даже и смотреть не охота.
    И оба из них ещё и в полузащите могут играть.
    Так что за бесценок отдавать Косту бессмысленно.

    Бесценок? За нестабильныого травматика, который полезен только при выходе на замену? В нынешних реалиях 30 млн за него - гигантская щедрость, к тому же, как написали ниже, Ван де Бека взяли за 40)) Феррана Торреса вообще за 25. А по составу, я вообще не понимаю, что делает Паралич и как будет играть Ювентус в следующем сезоне. Ещё не вечер, конечно, но слухи по Жиру и Суаресу совсем не радуют. Денег нет? У всех нет, но обосцаный Милан как-то подписал Тонали за 10+куча млн доплат на следующие годы, почему наши так не могут? Или эта опция открыта только на продажу, чтобы за копейки отдавать своих молодых. Квадрат лучше смотрится в атаке на этой позиции, есть Деян, купят форварда (любого). Нужно докупить толкового пз, были слухи по Десту 25 млн, но этого не будет, ведь 30 за Косту - бесценок)))

    Бред ты какой-то написал…
    Да, 30 для МЮ - бесценок, как и для Ювентуса.
    Денег нет? Так деньги есть…
    И почему вдруг слухи по Суаресу не рауют? Скоро экзамен сдаст и перейдёт.
    Вот и будет Роналду-Дибала-Суарес основа и Кулусевски-Дески-Коста под замену, тем более первые двое могут и в полузащите играть.
    Или что, всех выгнать и из андер-23 в решающем матче ЛЧ выпускать игрока?

    Цитирую flatron:
    значит лечить его будет Ювентус до конца контракта)
    Цитирую JuventusFun:
    Цитирую Anthony:
    Если слухи про 30 млн от МЮ были правдой, а наши пытались вытянуть 50 и не продали в итоге, то Паратичи нужно просто распять прямо на стадионе

    Не согласен с тобой, делать для Му-му скидку 20 млн от желаемой цены - не выход.
    Дуглас классный игрок, хотя травмы всё портят.
    НО, если мы посчитаем наших нападающих, то можно заметить, что их всего 2 без Косты и 2 нападающие/полузащитники.
    Роналду - Дибала и Кулусевски - Дески.
    Первые двое - да.
    Но Кулусевски ещё надо посмотреть, как заиграет.
    На Дески уже даже и смотреть не охота.
    И оба из них ещё и в полузащите могут играть.
    Так что за бесценок отдавать Косту бессмысленно.

    у него цена на том же трасфермаркете 20 млн)))так что 30 это хорошие деньги за него

    У Кьеллини и Буффона уже лет 5, как суммарная стоимость на трансфермаркете около миллионов 10, так что, надо было их продать за 20 кому-то или что?

    как может игрок,который переходил в Юве за 40 млн и постарел на 3 года + постоянно травмированный стоить больше 40 млн?
  4. Anthony 11.09.2020,12:56:41   +2
    Цитирую JuventusFun:
    Вот и будет Роналду-Дибала-Суарес основа и Кулусевски-Дески-Коста под замену, тем более первые двое могут и в полузащите играть.

    А вот это мне кажется бредом. Нет баланса никакого, я об этом писал не раз: Роналду последние 10 лет играет в эконом режиме при обороне, Дибала слишком тщедущен, подыхает на 60 минуте, им нужен работящий нап в напарники, а не престарелый пешеход, который вместе с Месси стоял в центральном круге весь сезон. Если бы вместо Роналду у нас играл бы условный Гризманн, то вопросов нет, однако нам нужен нап по типу более молодого Бензема, либо из нынешних Габи Жезус, Фирмино, то есть с большим объемом работы и умением играть в подыгрыше. Понятно дело, что никого из них не купят, однако есть в составе Кулушевски, который превосходно показал себя летом и в сборной сейчас. Я за то, чтобы наблюдать его весь сезон в старте. Скажете, что нет гарантий по шведу? Но и по Суаресу нет, мы не знаем точно, сможет ли пешеход в Италии хотя бы стату прошлого сезона поддерживать, к тому же у нас есть кому забивать из нападающих и без него. Однако в случае с Суаресом, я слышал про контракт на 10 млн и 2+1, тогда как Деяна, даже если не пойдет, можно будет перепродать и выйти в 0 хотя бы. Идеальный вариант - взять Кина в аренду и играть тройкой КР-Дибала-Деян, Кин и Дески на замене, Косту продать (либо Дески, но он похоже остается). Есть ещё также Куадрадо, в случае чего способный и в защите, и в атаке. Роналду всё равно играет весь сезон без замен, зачем нам нужен лишний игрок на банке?
  5. JuventusFun 11.09.2020,11:19:47   0
    Цитирую Anthony:
    Цитирую JuventusFun:
    Цитирую Anthony:
    Если слухи про 30 млн от МЮ были правдой, а наши пытались вытянуть 50 и не продали в итоге, то Паратичи нужно просто распять прямо на стадионе

    Не согласен с тобой, делать для Му-му скидку 20 млн от желаемой цены - не выход.
    Дуглас классный игрок, хотя травмы всё портят.
    НО, если мы посчитаем наших нападающих, то можно заметить, что их всего 2 без Косты и 2 нападающие/полузащитники.
    Роналду - Дибала и Кулусевски - Дески.
    Первые двое - да.
    Но Кулусевски ещё надо посмотреть, как заиграет.
    На Дески уже даже и смотреть не охота.
    И оба из них ещё и в полузащите могут играть.
    Так что за бесценок отдавать Косту бессмысленно.

    Бесценок? За нестабильныого травматика, который полезен только при выходе на замену? В нынешних реалиях 30 млн за него - гигантская щедрость, к тому же, как написали ниже, Ван де Бека взяли за 40)) Феррана Торреса вообще за 25. А по составу, я вообще не понимаю, что делает Паралич и как будет играть Ювентус в следующем сезоне. Ещё не вечер, конечно, но слухи по Жиру и Суаресу совсем не радуют. Денег нет? У всех нет, но обосцаный Милан как-то подписал Тонали за 10+куча млн доплат на следующие годы, почему наши так не могут? Или эта опция открыта только на продажу, чтобы за копейки отдавать своих молодых. Квадрат лучше смотрится в атаке на этой позиции, есть Деян, купят форварда (любого). Нужно докупить толкового пз, были слухи по Десту 25 млн, но этого не будет, ведь 30 за Косту - бесценок)))

    Бред ты какой-то написал…
    Да, 30 для МЮ - бесценок, как и для Ювентуса.
    Денег нет? Так деньги есть…
    И почему вдруг слухи по Суаресу не рауют? Скоро экзамен сдаст и перейдёт.
    Вот и будет Роналду-Дибала-Суарес основа и Кулусевски-Дески-Коста под замену, тем более первые двое могут и в полузащите играть.
    Или что, всех выгнать и из андер-23 в решающем матче ЛЧ выпускать игрока?

    Цитирую flatron:
    значит лечить его будет Ювентус до конца контракта)
    Цитирую JuventusFun:
    Цитирую Anthony:
    Если слухи про 30 млн от МЮ были правдой, а наши пытались вытянуть 50 и не продали в итоге, то Паратичи нужно просто распять прямо на стадионе

    Не согласен с тобой, делать для Му-му скидку 20 млн от желаемой цены - не выход.
    Дуглас классный игрок, хотя травмы всё портят.
    НО, если мы посчитаем наших нападающих, то можно заметить, что их всего 2 без Косты и 2 нападающие/полузащитники.
    Роналду - Дибала и Кулусевски - Дески.
    Первые двое - да.
    Но Кулусевски ещё надо посмотреть, как заиграет.
    На Дески уже даже и смотреть не охота.
    И оба из них ещё и в полузащите могут играть.
    Так что за бесценок отдавать Косту бессмысленно.

    у него цена на том же трасфермаркете 20 млн)))так что 30 это хорошие деньги за него

    У Кьеллини и Буффона уже лет 5, как суммарная стоимость на трансфермаркете около миллионов 10, так что, надо было их продать за 20 кому-то или что?
  6. flatron 11.09.2020,11:16:55   +4
    значит лечить его будет Ювентус до конца контракта)

    Цитирую JuventusFun:
    Цитирую Anthony:
    Если слухи про 30 млн от МЮ были правдой, а наши пытались вытянуть 50 и не продали в итоге, то Паратичи нужно просто распять прямо на стадионе

    Не согласен с тобой, делать для Му-му скидку 20 млн от желаемой цены - не выход.
    Дуглас классный игрок, хотя травмы всё портят.
    НО, если мы посчитаем наших нападающих, то можно заметить, что их всего 2 без Косты и 2 нападающие/полузащитники.
    Роналду - Дибала и Кулусевски - Дески.
    Первые двое - да.
    Но Кулусевски ещё надо посмотреть, как заиграет.
    На Дески уже даже и смотреть не охота.
    И оба из них ещё и в полузащите могут играть.
    Так что за бесценок отдавать Косту бессмысленно.

    у него цена на том же трасфермаркете 20 млн)))так что 30 это хорошие деньги за него
  7. Anthony 11.09.2020,10:59:28   +6
    Цитирую JuventusFun:
    Цитирую Anthony:
    Если слухи про 30 млн от МЮ были правдой, а наши пытались вытянуть 50 и не продали в итоге, то Паратичи нужно просто распять прямо на стадионе

    Не согласен с тобой, делать для Му-му скидку 20 млн от желаемой цены - не выход.
    Дуглас классный игрок, хотя травмы всё портят.
    НО, если мы посчитаем наших нападающих, то можно заметить, что их всего 2 без Косты и 2 нападающие/полузащитники.
    Роналду - Дибала и Кулусевски - Дески.
    Первые двое - да.
    Но Кулусевски ещё надо посмотреть, как заиграет.
    На Дески уже даже и смотреть не охота.
    И оба из них ещё и в полузащите могут играть.
    Так что за бесценок отдавать Косту бессмысленно.

    Бесценок? За нестабильныого травматика, который полезен только при выходе на замену? В нынешних реалиях 30 млн за него - гигантская щедрость, к тому же, как написали ниже, Ван де Бека взяли за 40)) Феррана Торреса вообще за 25. А по составу, я вообще не понимаю, что делает Паралич и как будет играть Ювентус в следующем сезоне. Ещё не вечер, конечно, но слухи по Жиру и Суаресу совсем не радуют. Денег нет? У всех нет, но обосцаный Милан как-то подписал Тонали за 10+куча млн доплат на следующие годы, почему наши так не могут? Или эта опция открыта только на продажу, чтобы за копейки отдавать своих молодых. Квадрат лучше смотрится в атаке на этой позиции, есть Деян, купят форварда (любого). Нужно докупить толкового пз, были слухи по Десту 25 млн, но этого не будет, ведь 30 за Косту - бесценок)))
  8. ForzaJuve86 11.09.2020,10:44:08   +4
    Цитирую Anthony:
    Если слухи про 30 млн от МЮ были правдой, а наши пытались вытянуть 50 и не продали в итоге, то Паратичи нужно просто распять прямо на стадионе

    Наши им сказали 40 млн , те взяли паузу и купили Ван Де Бека
  9. JuventusFun 11.09.2020,10:14:55   +10
    Цитирую Anthony:
    Если слухи про 30 млн от МЮ были правдой, а наши пытались вытянуть 50 и не продали в итоге, то Паратичи нужно просто распять прямо на стадионе

    Не согласен с тобой, делать для Му-му скидку 20 млн от желаемой цены - не выход.
    Дуглас классный игрок, хотя травмы всё портят.
    НО, если мы посчитаем наших нападающих, то можно заметить, что их всего 2 без Косты и 2 нападающие/полузащитники.
    Роналду - Дибала и Кулусевски - Дески.
    Первые двое - да.
    Но Кулусевски ещё надо посмотреть, как заиграет.
    На Дески уже даже и смотреть не охота.
    И оба из них ещё и в полузащите могут играть.
    Так что за бесценок отдавать Косту бессмысленно.
  10. Anthony 11.09.2020,08:50:16   +2
    Если слухи про 30 млн от МЮ были правдой, а наши пытались вытянуть 50 и не продали в итоге, то Паратичи нужно просто распять прямо на стадионе

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.