«Ювентус» 1 - 2 «Манчестер Юнайтед». Комментарии Аллегри, Роналду, Кьеллини, Кударадо, Пьянича - ForzaJuve.ru

«Ювентус» 1 - 2 «Манчестер Юнайтед». Комментарии Аллегри, Роналду, Кьеллини, Кударадо, Пьянича

Главный тренер «Ювентуса» Массимилиано Аллегри был разочарован после поражения от «Манчестер Юнайтед», поскольку он чувствовал, что «Юве» мог забить три или четыре гола.

 

«Это разочаровывающее поражение, потому что команда играла хорошо. Нам нужно улучшить нашу финальную реализацию, потому что нам иногда не удается завершение игры, когда мы контролировали ситуацию».

 

«Мы знали, что нам нужно избежать штрафных ударов после выхода Маруана Феллаини, но в этом сезоне мы дарим соперникам слишком много лишних штрафных. Единственный способ, которым «Манчестер Юнайтед» собирался забивать, - это стандарты, и мы предоставили им эти возможности».

 

«Тем не менее мы по-прежнему возглавляем группу. Приемлемо иметь победу и поражение в играх с «Манчестер Юнайтед», хотя, вероятно, не тогда, когда вы смотрите на то, как на самом деле сложились игры».

 

«Я думаю, что на длинной дистанции мы добьемся успеха, поскольку нам нужно научиться не засыпать в таких ситуациях. Я видел, как «МЮ» играл в Премьер-лиге в минувшие выходные. Они проделали очень мало работы в течение 80 минут, а затем выиграли при очень похожих обстоятельствах».

 

«У нас была возможность сегодня закрепить за собой первое место раньше. Я благодарю команду за хорошее выступление, но хорошее выступление без результата стоит не так много».

 

«Гол Роналду был экстраординарным, но у нас было так много моментов. Если бы мы реализовали их, мы бы забили три или четыре гола еще в первой половине игры».

 

«Можно выиграть и проиграть в футболе. Хорошая новость в том, что мы проиграли наименее важную игру».

 

Аллегри

 

Нападающий «Ювентуса» Криштиану Роналду считает, что «МЮ» не сделал ничего, чтобы выиграть матч.

 

«Лига чемпионов - особый турнир, в котором вы можете выигрывать по ходу матча, но не можете расслабляться, потому что может произойти что угодно. Мы доминировали в игре в течение 90 минут, имели много шансов, могли забить три или четыре раза, но мы расслабились и былы наказаны».

 

«Манчестер Юнайтед» ничего не сделал, чтобы выиграть матч. Нельзя даже говорить об удаче, потому что свою удачу еще нужно найти. В этом случае мы просто подарили ее».

 

«Теперь нам нужно поднять голову, потому что мы играли очень хорошо и всё еще находимся на первом месте в группе».

 

«Я видел повтор своего гола в раздевалке. Я бы не сказал, что это был фантастический гол, но я сделал удачное перемещение и сильно ударил по мячу. Я был доволен своим голом, но, конечно, немного разочарован, потому что мы должны были выиграть игру с тремя или четырьмя голами. «Манчестер Юнайтед» ничего не сделал - у них было только два шанса после стандартов. Я знаю, что английский команды всегда ждут стандартов».

 

«Мы узнаем свои ошибки, и мы всё еще возглавляем группу, так что всё хорошо».

 

«Слишком рано спрашивать, как далеко этот «Юве» собирается пройти. Мы должны двигаться шаг за шагом. Мы возглавляем группу, у нас хорошая команда, но до финала длинный путь. Эти люди, клуб, они мечтают выиграть Лигу чемпионов, но мы должны идти к этому шаг за шагом».

 

«У нас хорошая команда, у нас отличный тренер и болельщики - шаг за шагом!»

 

Роналду

 

Капитан «Ювентуса» Джорджио Кьеллини признал, что «Юве» позволяет упустить такие игры крайне редко.

 

«Мы хотим пройти весь путь, и для этого нам нужно учиться на такой ошибке».

 

«Мы позволяем случиться такому беспорядку только в нескольких играх. Если честно, потому что мы бываем слишком самоуверенными и рискуем, когда это совершенно ненужно».

 

«Возможно, теперь мы спустимся на землю и будем сосредотачиваться на каждом матче, не принимая что-то как должное».

 

«Мы полностью контролировали игру, но были очень расточительными и забывали, что «МЮ» может быть опасным».

 

«Если мы будем проигрывать игры в Лиге чемпионов, как эту, то лучше всего сделать это сейчас, а не потом».

 

Кьеллини

 

Хуан Куадрадо: «Мы разочарованы поражением. Мы показали отличное выступление, создали много моментов, но не смогли реализовать их, в то время как соперник забил после двух стандартов за последние пять минут. Нам нужно оставаться спокойными и работать на улучшением своей игры, но мы не можем допускать, чтобы такое происходило. Нужно сосредоточиться на Лиге чемпионов, потому что самые маленькие моменты могут изменить игру. К счастью, это поражение произошло сейчас, а не в четвертьфинале».

 

Куадрадо

 

Миралем Пьянич: «Это позор. Мы доминировали, выглядели как лучшая команда и управляли ходом игры. Нам не удалось закрыть игру, и стыдно, что мы не забили больше голов. То же самое касается и предыдущего матча, потому что мы были лучше, чем соперник. К сожалению, мы проиграли. Но мы всё еще на вершине группы, и мы хотим там остаться. Будем надеяться, что извлечем урок из произошедшего».

 

Пьянич

 

Источники: Football Italia, Juventus.com

Теги: Лига Чемпионов Манчестер Юнайтед Аллегри Роналду Кьеллини Куадрадо Пьянич
Предыдущая Следующая
 

Комментарии 

  1. boghram 10.11.2018,18:39:00   
    Нефатальная осечка
  2. Klaud07 08.11.2018,22:03:01   +2
    Цитирую Juvegen:
    Цитирую SDY:
    Народ, а в чем Честный виноват? Штрафной на уровне, такой не берется. А в эпизоде со вторым голом он мяч отбил, но там засланный казачек Мердуччи переправил его в ворота.

    Штрафной как бы такое конечно… мог бы выручить, не более. Просто хотелось бы чтоб вратарь Юве в таких моментах подтаскивал. А вот второй гол это беда. Мяч летит по вратарской вышел раскидал всех и забрал. А ты посмотри ещё раз повтор за его метаниями и какими то невнятными действиями ладошками… хотя просто за мгновение делай шаг вперёд и забирай мяч. А он поймал конвульсии и это далеко не в первый раз когда нужно сыграть на выходе.

    На самом деле тут сомнительно, ибо кмк Войцех не был уверен, что кто-то из футболистов МЮ не сыграет раньше головой, поэтому и остался на ленте, а потом уже поздно было выходить. Не вижу серьезных фэйлов с его стороны по ходу сезона, пока играет на уровне.
  3. Juvegen 08.11.2018,21:12:05   +3
    Цитирую SDY:
    Народ, а в чем Честный виноват? Штрафной на уровне, такой не берется. А в эпизоде со вторым голом он мяч отбил, но там засланный казачек Мердуччи переправил его в ворота.

    Штрафной как бы такое конечно… мог бы выручить, не более. Просто хотелось бы чтоб вратарь Юве в таких моментах подтаскивал. А вот второй гол это беда. Мяч летит по вратарской вышел раскидал всех и забрал. А ты посмотри ещё раз повтор за его метаниями и какими то невнятными действиями ладошками… хотя просто за мгновение делай шаг вперёд и забирай мяч. А он поймал конвульсии и это далеко не в первый раз когда нужно сыграть на выходе.
  4. SDY 08.11.2018,20:09:48   -3
    Народ, а в чем Честный виноват? Штрафной на уровне, такой не берется. А в эпизоде со вторым голом он мяч отбил, но там засланный казачек Мердуччи переправил его в ворота.
  5. Juvegen 08.11.2018,14:13:04   +7
    Цитирую Cuoro a striscie:
    Цитирую Juvegen:
    Считаю все равно Аллегри умным тренером. Думаю изменения будут.

    Я не знаю как можно не заметить как Аллегри постоянно меняет игру Юве. Причём как раз он балансировал структуру в сторону атаки. И бежит не только Криш и Квадратик бежит и дибала и даже Бентанкур раскрой глаза плиз. А выходы Барца это скорее дань то
    Когда? Сколько еще сезонов нужно, чтобы исправить проблему, тянущуюся с самого первого сезона? Это в менталитете Аллегри, он - нервный, не уверенный в себе трус. Простое наблюдение - Криштьяну, получив мяч в центре поля, бежит вперед, а остальные игроки отдают мяч назад.

    Цитирую Cuoro a striscie:
    [quote name="Juvegen"]

    Считаю все равно Аллегри умным тренером. Думаю изменения будут.

    Я не знаю как можно не заметить как Аллегри постоянно меняет игру Юве. Причём как раз он балансировал структуру в сторону атаки. И бежит не только Криш и Квадратик бежит и дибала и даже Бентанкур раскрой глаза плиз. А выходы Барца это скорее дань тому что это работало безотказно у него. А вчера не сработало причём все и сразу… увидишь он сделает выводы.
  6. Cuoro a striscie 08.11.2018,13:46:51   -3
    Цитирую Juvegen:
    Считаю все равно Аллегри умным тренером. Думаю изменения будут.


    Когда? Сколько еще сезонов нужно, чтобы исправить проблему, тянущуюся с самого первого сезона? Это в менталитете Аллегри, он - нервный, не уверенный в себе трус. Простое наблюдение - Криштьяну, получив мяч в центре поля, бежит вперед, а остальные игроки отдают мяч назад.
  7. rodiongaranin 08.11.2018,13:26:05   +2
    "Хорошая новость в том, что мы проиграли наименее важную игру"
    - Проснитесь, вы обосрались
    - А я и не спал
  8. Juvegen 08.11.2018,12:58:17   +18
    Тезисно:
    Аллегри виновен.
    Сам говорил Матюиди очень устал… зачем ты его выпускаешь?
    По щенсному звоночки уже были… гол Дженоа например. Да и вообще неужели не видно что человек вообще не играет на выходах он не хозяин вратарской а должен им быть! Настало время Перина.
    Выходы Барцальи?!?! Что это Макс? Мантра какая-то?

    Считаю все равно Аллегри умным тренером. Думаю изменения будут. А то очень стало напоминать Юве Конте когда мы каждый матч экономили силы на какой-то следующий и так до бесконечности, прагматика начинает плавно переходить в ссыкливость, этого нельзя допустить.
    Бентанкур шикарен!
    В поражении ничего страшного нет конечно… но не так же блядь.
  9. Cuoro a striscie 08.11.2018,11:43:07   -14
    Цитирую ventidue:
    Цитирую Cuoro a striscie:
    Трусливый шарпей опять в своем стиле, ничего не меняется за столько лет. Моуриньо - красавчик, просто три пальца толпе. Если бы ему такую команду собрали, он уже бы взял ЛЧ. Короче, можно сейчас назначать уже Зидана, шарпей никогда не выиграет ЛЧ.

    Худшего комментария даже не придумать. Просто бред наркотический


    А конструктивно есть, что возразить? Или ты только паттернами умеешь пользоваться? Ты хоть знаешь, что такое "бред"?
  10. mete 08.11.2018,11:38:53   +10
    Согласен с теми кто считает поражение тренерским. Да, не попадали в ворота из выгодных позиций футболисты, но при этом контролировали ход игры, играли во втором тайме на кураже. И тут эта замена Де Шильо на Барцальи…
    Де Шильо в кои-то веки нормально отыграл, не давал Марсьялю развернуться. После перестановки Барцальи не знал где ему быть на поле, Куадрадо отыгравший большую часть времени без особой оглядки назад тоже не успел перестроиться и в результате на нашем правом фланге обороны начался пожар. При этом переход на трёх центральных и двух лоттералей сломал и атакующую игру. В которой тот же Куадрадо был очень не плох, за исключением всем запомнившегося удара.
    Согласен и по Пьяничу, этот, как его называют некоторые "маэстро" пусть поучиться навешивать со штрафного у МЮ, а то на уровне пупка подачи у него.
    Рон конечно забил красиво, и ассистировал но штрафные в его исполнении это жесть, уже третий месяц наблюдаю как он тупо лупит в стенку. Никакой опасности они для соперника не таят. Мата ему в помощь.

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.