«Ювентус» 1 - 1 «Лечче». Комментарии Антонио Конте, Маркизио

Главный тренер туринцев Антонио Конте считает, что его команда упустила шанс, однако в то же время наставник защищает Джиджи Буффона, совершившего ошибку, а также надеется на Скудетто. Теперь бьянконери опережают «Милан» лишь на одно очко.

 

«Это футбол», - заявил Конте. «Хаотичная ничья, но такое случается не впервые. Сегодня настала наша очередь пропустить курьёзный гол. Вот ещё одна причина, по которой мы должны прогрессировать, но, конечно, сожалеем о случившемся, потому что могли реально дотянуться до Скудетто. Если в последних двух встречах постараемся, то титул станет нашим, а если будет по-другому, то это означает, что соперник лучше нас. Мы упустили бонус, и теперь обязаны побеждать в двух оставшихся играх. В начале сезона мы бы не поверили, что будем лидировать за два тура до окончания чемпионата. Мы добиваемся невероятного, не забывайте, что два последних сезона завершили на седьмых местах».

 

«У Буффона случилась неудача, которая бывает и у нападающих, когда те не попадают по воротам. Он сильный и достаточно опытный, поэтому сможет нормально отреагировать. Он здорово выручал нас на протяжении сезона. Было много моментов, когда могли удвоить счёт, но не хватало точности. Ничья стала неожиданной. Возможно, из-за важности матча мы потеряли остроту и почувствовали дополнительный груз на плечах. Мы не проигрываем 36 матчей в Серии А и должны довести дело до конца в ближайших двух турах, чтобы воплотить мечту в реальность».

 

Конте

 

«Мы всё ещё первые. Теперь мы должны сыграть, показав силу и спокойствие, так как нельзя забывать, что в начале сезона мы не рассчитывали на преимущество в одно очко за два тура до конца чемпионата». Ничья против «Лечче» оставила горький осадок у всех, в том числе и у Клаудио Маркизио, открывшего счёт в матче и оформившего девятый гол в чемпионате. Разочарование, тем не менее, не должно затмевать сознание, что шансы остались неизменными. 


До того, как счёт стал равным, команде Косми не было позволено даже нанести удар в по воротам: «Конечно, против «Лечче» в большинстве нужно было решать исход матча, к сожалению, в начале года против подобных команд у нас также были трудности. Сегодняшняя игра была игрой в одном направлении. Мы старались владеть мячом, так как играя каждые три дня усталость всё же даёт о себе знать. А потом была допущена ошибка. К сожалению, такое случается. Однако хорошо, что она была допущена сейчас, когда мы ещё можем всё исправить. Джиджи? Он расстроен, потому что хочет выиграть это Скудетто больше остальных. Сейчас он разочарован, но его сильный характер позволит ему вернуться к матчу с «Кальяри» ещё более надёжным. В Триесте мы сыграем на пределе возможностей, чтобы победить. А если из Милана придут хорошие новости – тем лучше для нас, но мы сосредоточены на себе».

 

Клаудио Маркизио


Источник: Football Italia, Juventus.com

Теги: Лечче Конте Маркизио
 

Комментарии 

  1. zebra 04.05.2012,12:21:45   
    Цитирую Cornienco:
    zebra
    Я очень рад, что имею честь беседовать с таким бравым и уверенным в команде героем как ты, но я сомневаюсь, что Ювентус сумеет стать чемпионом. И не вижу здесь ничего плохого. Тут дело не в верности к клубу, которое ты так стараешься сейчас продемонстрировать и уличить меня как второсортного фаната-братана-пацана, а в простом анализе поведения команды на длинной дистанции. Да, я сомневаюсь, что Ювентус может стать чемпионом, так как эта ничья - следствие незабитого второго мяча в ворота 18й команды чемпионата, играющей вдесятером.
    Мне добавить больше нечего. Игра покажет. Буду рад, если я ошибаюсь.
    И опять же, мне непонятно, зачем переходить на личности, советуя мне, какую футболку покупать. Если отталкиваться от этого, то я в равной степени мог бы посоветовать тебе накупить этих нашивок для титула и нашить их на куртку, штаны, трусы, кепку, на занавески и чехол от сидения автомобиля. Не нужно так передергивать.

    то, что ты сомневаешся в заслуженности права на титул я понял (не надо было "разжевывать"). при этом никаких ярлыков типа "второсортного фаната" я не навешивал. сказал максимально просто: "вижу, что сомневаешся". без выводов.
    что касается майки, то у меня у самого ТАКАЯ есть. так что говорил-советовал о том, что знаю не понаслышке. Не нужно так передергивать.
  2. Cornienco 04.05.2012,12:09:10   
    zebra
    Я очень рад, что имею честь беседовать с таким бравым и уверенным в команде героем как ты, но я сомневаюсь, что Ювентус сумеет стать чемпионом. И не вижу здесь ничего плохого. Тут дело не в верности к клубу, которое ты так стараешься сейчас продемонстрировать и уличить меня как второсортного фаната-братана-пацана, а в простом анализе поведения команды на длинной дистанции. Да, я сомневаюсь, что Ювентус может стать чемпионом, так как эта ничья - следствие незабитого второго мяча в ворота 18й команды чемпионата, играющей вдесятером.
    Мне добавить больше нечего. Игра покажет. Буду рад, если я ошибаюсь.
    И опять же, мне непонятно, зачем переходить на личности, советуя мне, какую футболку покупать. Если отталкиваться от этого, то я в равной степени мог бы посоветовать тебе накупить этих нашивок для титула и нашить их на куртку, штаны, трусы, кепку, на занавески и чехол от сидения автомобиля. Не нужно так передергивать.
  3. zebra 04.05.2012,12:00:22   
    Цитирую Cornienco:
    zebra, отсутствие самоуверенности гораздо важнее чемпионской уверенности, тут не поспоришь.
    "что значит "если достоин"? есть сомнения?"
    У меня, к сожалению, нет таких вот знакомых специалистов профи, чтобы послушать их мнение. Но далеко ходить не нужно - достоин Ювентус чемпионства или нет мы увидим в следующем поединке. Не будут ноги у футболистов дражать, не будет паники "нужен гол", сделают все хладнокровно - значит, достойны.
    Ты же сам знаешь, как потом могут петь всякие мерзавцы, что якобы …

    то есть сомнения у тебя есть. мне вот следующий матч не нужен для того чтобы сказать "ЗАСЛУЖИЛИ"!!! только "оформить" надо правильно! а то можно заслуженное и не получить.
    петь будут? так зачем им уже сейчас подпевать? че ж им не петь если отдельные фаны Юве за 36 туров еще не разобрались по плечу им скудетто или нет.
    раньше майки для болельщиков делали со значком скудетто в комплекте (не на самой футболке, а в отдельном пакетике). купи себе такую. захочешь пришьешь, а нет так нет

    p.s. кабы у вратаря дрожали ноги в "ситуации Буффона", то 9 из 10 выбили бы мяч куда попало, лишь бы от себя по-дальше.
  4. Cornienco 04.05.2012,11:29:57   
    zebra, отсутствие самоуверенности гораздо важнее чемпионской уверенности, тут не поспоришь.
    "что значит "если достоин"? есть сомнения?"
    У меня, к сожалению, нет таких вот знакомых специалистов профи, чтобы послушать их мнение. Но далеко ходить не нужно - достоин Ювентус чемпионства или нет мы увидим в следующем поединке. Не будут ноги у футболистов дражать, не будет паники "нужен гол", сделают все хладнокровно - значит, достойны.
    Ты же сам знаешь, как потом могут петь всякие мерзавцы, что якобы Ювентус играл в чемпионате хуже Милана, а стал чемпионом просто потому что судья не засчитал тот гол, который каждую ночь снится Алегри. И они не вспомнят, сколько спорных пенальти поставили Милану. Они будут помнить только игру. Поэтому для меня, в первую очередь, важно, чтобы Ювентус завершил чемпионат уверенно, а не на зубах.
  5. zebra 04.05.2012,11:22:09   
    Цитирую Cornienco:
    Я не понимаю ваших переживаний.
    Если Юве достоин чемпионства, он выйграет две оставшиеся игры, показав свою силу и чемпионскую уверенность.
    Ну а если не выйграет, значит, Юве пока чемпионства не заслуживает.
    Все просто. Взять хотя бы АПЛ, где МС и МЮ сражаются за титул. МЮ показал, что он слабее МС, это всем ясно. Но даже при условии, что Сити потеряет очки и МЮ станет чемпионом, титул этот будет дутый, так как и так всем ясно, что Сити на голову сильнее в этом сезоне.
    Вопрос - если Ювентус (допустим!!!) не сможет показать чемпионскую хладнокровную эффективную игру в этих оставшихся матчах, нужно ли оно вам - такое чемпионство?

    что значит "если достоин"? есть сомнения? у меня и многих других (в том числе специалистов-профи) таких сомнений нет. Юве - достоин!
    если не покажут "хладнокровную эффективную игру в этих оставшихся матчах", то и титулов не будет. так что выбирать не приходится: "такое чемпионство" или не такое, да НИКАКОГО не будет.
    кроме того, в футболе нет абсолютных величин. команда-чемпион мира вполне может проиграть своему сопернику по финалу уже на следующий день после завоевания титула. просто регламент не позволяет брать такие "реванши".
    титул получит тот, кто финиширует первым, а не тот кто "на голову сильнее". на голову оно может и так, а медали на шею по очкам давать будут, а не по "всем" очевидному общему потенциалу. и это будет справедливо как с точки зрения формального порядка вещей, так и с точки зрения подавляющего большинства болельщиков команды-чемпиона.
    от игроков Юве жду не космически-чемпионского футбола, а (в первую очередь) отсутствия ошибок уровня Бонуччи в матче с Миланом// Буффона в последней игре. а для этого скорее необходимо отсутствие излишней самоуверенности, чем наличие "чемпионской уверенности". ну, и само-собой, реализация моментов.
  6. sergulka 04.05.2012,11:17:49   
    Цитирую Cornienco:
    Ну а если не выйграет, значит, Юве пока чемпионства не заслуживает.
    Все просто. Взять хотя бы АПЛ, где МС и МЮ сражаются за титул. МЮ показал, что он слабее МС, это всем ясно. Но даже при условии, что Сити потеряет очки и МЮ станет чемпионом, титул этот будет дутый, так как и так всем ясно, что Сити на голову сильнее в этом сезоне.
    Вопрос - если Ювентус (допустим!!!) не сможет показать чемпионскую хладнокровную эффективную игру в этих оставшихся матчах, нужно ли оно вам - такое чемпионство?
    Согласен. Всё по чесноку. Тем более, что соперники в оставшихся двух матчах звёзд с неба не хватают. Тому же Милану тяжелей.
  7. Cornienco 04.05.2012,08:53:17   
    omarion
    Получается, и Милан тоже мерда? Ставки растут.

    Morozevich
    "научился правильно писать)и тем странно, что некоторые пользователи не поняли сути моего коммента"
    Ничего странного. Пообщайся с народом побольше и ты поймешь, что в действительности ничего странного.

    PS
    Я не понимаю ваших переживаний.
    Если Юве достоин чемпионства, он выйграет две оставшиеся игры, показав свою силу и чемпионскую уверенность.
    Ну а если не выйграет, значит, Юве пока чемпионства не заслуживает.
    Все просто. Взять хотя бы АПЛ, где МС и МЮ сражаются за титул. МЮ показал, что он слабее МС, это всем ясно. Но даже при условии, что Сити потеряет очки и МЮ станет чемпионом, титул этот будет дутый, так как и так всем ясно, что Сити на голову сильнее в этом сезоне.
    Вопрос - если Ювентус (допустим!!!) не сможет показать чемпионскую хладнокровную эффективную игру в этих оставшихся матчах, нужно ли оно вам - такое чемпионство?
  8. acid30 03.05.2012,22:10:08   
    Цитирую Trek800:
    Гол в ворота Юве..бывает, хотя если честно следует отметить.Буфф довыеживался, из матча в матч одно и то же, когда нибудь должно нечто подобное произойти

    согласен
  9. ventidue 03.05.2012,21:32:22   
    Чтобы быть чемпионом, нужно выиграть всего лишь две игры. Вдумайтесь. Если Юве - чемпионы, это не должно быть проблемой. Да, трудно, особенно психологически. Но нужно "харкать кровью", но сделать это.
  10. omarion 03.05.2012,20:56:14   
    буфффонище порадовал. от безделья решил немного поприкалываться. в 1м тайме пожарил, во 2м уже не повезло.руда это годиться. на кону чемпионство как никак.то гол меня просто убил. я был в ахуе. а про лицо буфа я ваще молчу

    Цитирую SeGa:
    Предлагаю админам сайта и тем, кто имеет связи с официальном сайтом клуба разместить в гостевой баннер в поддержку Буффона и всей команды. Никому не нужны депрессии у лучшего кипера мира и нашей команды!

    ну и нафига это нужно. буффон все ровно лучший мячелов в мире. все мы люди и совершаем ошибки. просто всех огорчил вчерашний результат

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.