«Ювентус» 1 - 1 «Фрозиноне». Комментарии Аллегри и Барцальи после матча

После ничьей с «Фрозиноне» Макс Аллегри предупреждает «Ювентус», что они способны как обыграть любого, так и проиграть.

 

После непростого первого тайма, бьянконери вышли вперед благодаря дебютному голу Симоне Дзадза, однако под занавес встречи позволили свободно пробить головой Леонардо Бланчарду с углового.

 

«Зол ли я? Нет, просто разочарован», - сказал тренер в интервью Mediaset Premium. «В конце концов, было единственно верно, что мы пропустим с углового, так как не контролировали ситуацию, а должны были не ждать им шанс для того, чтобы сравнять счет. Было ошибкой позволить «Фрозиноне» заработать угловой на последней минуте игры. Мы попытались сделать нечто причудливое тогда, когда могли просто контролировать мяч. Теперь мы расплачиваемся за эту ситуацию большим количеством очков в таблице. У нас есть много молодых игроков, которые не привыкли быть в большом клубе и научатся на этих ошибках. К несчастью, в настоящий момент мы можем как обыграть любого, так и проиграть».

 

С выходом Пауло Дибалы, Аллегри переключился на схему 3-5-2 во втором тайме.

 

«Я выбрал эту схему, чтобы растянуть защиту «Фрозиноне» и обрести более прочную линию защиты у нас. Качество нашего футбола было хорошим и мы создали много голевых возможностей, однако поплатились за эту ошибку в конце. Это процесс роста, однако мы должны развиваться быстрее, потому что не можем продолжать разбрасываться всеми этими очками».

 

Массимилиано Аллегри

 

Андреа Барцальи выразил свое разочарование неудачей команды в попытке набрать все три очка с «Фрозиноне».

 

«Мы не досидели последние минуты как надо. Досадно пропустить гол с углового на 93 минуте и это довольно горькая пилюля. Наша игра в первом тайме была немного ниже нормы, но после перерыва создали несколько шансов для взятия ворот. Нам немного не хватило искры, но этом пропущенном голе с углового стоит винить лишь себя».

 

Андреа Барцальи

 

Источник: Football Italia, Juventus.com

Теги: Аллегри Барцальи Фрозиноне
 

Комментарии 

  1. maps 26.09.2015,13:13:43   +2
    Igorukr

    О каком скудном бюджете ты говоришь? Ювентус ведет наиболее дальновидную и взвешенную финансовую и трансферную политику среди всех клубов сериала, смотря на 3 хода вперед. По европейским меркам клуб тоже является одним из наиболее образцовых в плане ведения дел и соответствия правилам. Именно поэтому команда и клуб в частности активно развиваются и грамотно обновляются, имея результат и огромные предпосылки для дальнейшего доминирования. Юве никогда не пойдет по пути мешков, которые как Сити платят летом 150 лямов за двоих игроков, не стоящих реально и половину уплаченных сумм. Все познается в сравнении и по понятным причинам Ювентус не может вкидывать любые деньги и покупать кого угодно, что тоже далеко не всегда приносит результат. Опять же не всегда получается купить желаемых игроков, которым более богатые клубы могут предложить лучшие условия и т.д, либо же их просто отказываются продавать. Если бы у серии А был такой телевизионный пул как у АПЛ, тогда можно было бы говорить о чем то, но в этих условиях, что далеко не в последнюю очередь обусловлено экономической ситуацией в Италии большего не выжал бы никто из трансферного рынка. Это при том, что трансферы были очень грамотные и ни за кого явно не переплатили. Этим летом деньги заработанные в прошлой ЛЧ были грамотно реинвестированны в перестройку и были в значичтельной степени отбиты на продажах. При этом были куплены почти все, кого хотели и было реально подписать. Никто не будет лезть в авантюру и переплачивать за игроков как мешки, ибо иначе они и не могут привлечь самых лучших исполнителей. Они и сами это понимают, ровно как и продавцы, которые успешно этим пользуются. Ты хочешь чтобы Юве пошел по этому пути и тогда в твоих глазах бюджет будет не таким скудным? Руководство все делает правильно и не собирается каждому угождать. За них говорят результаты и темпы развития, а остальное - лирика. Люди всегда чем то недовольны и так было последние 4 года, даже когда команда побеждала, а клуб после всех трудностей начал входить в топ-10 самых богатых клубов Европы. Те реалии, о которых ты говоришь, видимо связаны с ростом уровня чемпионата и усилении конкурентов, что само по себе является очень хорошим знаком! Пусть лучше будет так, чем вынос и скучное перемалывание середняков и выигрыш чемпионата без напряга на фоне проблем в еврокубках. Конкуренция - самый мощный двигатель прогресса. По поводу Йоветича я бы с тобой совсем не согласился, особенно если идет сравнение с Дибалой. Йоветич средненький игрок, сильно подверженный травмам, который не способен оказывать решающее влияние на игру. Ну забил он пару мячей аутсайдерам и его уже возвысили до небес. В свой самый товарный сезон он забил аж 13 мячей и это в ФИО. В клубе более высокого уровня все стало на свои места. Поверь, от по-настоящему классных игроков любым способом не избавляютс, тем более за такие деньги. Это называется "абы забрали хоть бы кто и забыли на этом". Юве реально им и не интересовался, а сделал ставку на более долгосрочную перспективу в лице Дибалы, который наберется опыта и должен быстро заматереть, тем более его уже вызывают в сборную. В Турине готовы ждать сколько нужно и я искренне верю что он заиграет и выстрелит, тем более все задатки на лицо. Опять же он обошелся всего то в 28 лямов в рассрочку на 4 года. Это значительно более грамотное вложение, что Йоветич, который последние 3 года провалил , был все время поломан и не показывал ничего ровным счетом. Посмотришь на его сезон, а не на первые матчи и тебе все станет ясно, хотя в Интере ему конечно полегче будет, ибо это совсем не МАн Сити. Интер то и не мог купить игроков другого калибра, ибо последние 3-4 года они себе репутацию создали дальше некуда. Серьезные игроки разве что если за них сильно не переплатят и самим не положат дикую личку в нынешний Интер в здравом уме и не пошли бы. Оно так и получилось за редким исключением. Йоветич никогда не вызывал у меня особых эмоций по своим игровым качествам и функциональному состоянию и очень хорошо, что тогда не получилось купить его у ФИО. Время показало, что Юве ничего не потерял.
  2. Caxep 26.09.2015,11:13:02   0
    Только 3 вопроса:
    -КАК?
    -ЗА ЧТО?
    -и что такое «Фрозиноне»?
  3. igorukr 26.09.2015,00:08:56   
    Цитирую MrGreen:
    Цитирую igorukr:
    Ребята, положа руку на сердце, скажу откровенно : искренне не понимаю ни тех кто оправдывает ни тех кто осуждает, а все потому что нужно с холодной головой оценивать состояние команды, включая микроклимат в коллективе, компетенцию главного тренера, состояние селекционной службы, а также правильно оценивать работу директора команды в лице Маротты. Около 10ти лет на ресурсе forzajuve и только после этой статьи-отчете принял решение зарегистрироваться, хотя написать хотел давно. Так вот…болею за Ювентус с далекого 1985 года, когда мне было всего 6ть лет, почти всю сознательную жизнь,.. думаю мало кто из присутствующих здесь может заявить тот же стаж и почти никто не помнит и не видел воочию те Великие составы в которых играл поистине Великий Юве и тех Великих тренеров которые его тренировали..!.
    Так вот попорядку :
    -работа Маротты на своей должности давно вызывает массу вопросов и непонимания! Конечно есть момент ограничения в лице Джона Элканна, как наследника Великой команды. Но все мы понимаем что Элканн всего лишь инженер и гениальный менеджер, который ищет выгоду малой кровью, в противовес своему Великому деду, для которого эта команда была смыслом жизни, а Джон, к сожалению лишь бизнесмен, и команда для него лишь способ доп.заработка и рекламы, при возможности конечно(факт вложения 200т милллионов в англ. крокет-клуб, в тот момент когда Ювентус нуждался во вливании свежей крови в команду, надеюсь никто не будет отрицать…сказался очень негативно),..печально но факт… Но даже при таком положении вещей Маротта не должен был расточительствовать на бестолковые покупки второсортных игроков. Даже за тот ''бонусный капитал'', который был в наличии, можно было покупать более интересных исполнителей. Согласен, некоторые из них, купленные во время правления Беппе заслуживают внимания и уважения, но это всего лишь единицы, а все остальные финансовые активы были просто выброшены на ветер!..
    -..о селекционной службе хочется просто промолчать, т.к. она практически отсутствует…можете не верить, но вспомните дружно список игроков которые играли в разные времена за Юве и думаю тогда согласитесь со мной…сейчас берут в основном все что плохо лежит и далеко не лучших в основной своей массе : Падоин, Стураро из последних непонятных мне,..и т.п.!.. а были времена, даже за мои 30ть лет, когда каждая фамилия игрока была созвучна со словом победа!..
    -самый больной вопрос это конечно же вопрос главного тренера..и здесь много говорить не хочется…вспомните фамилии тренеров Ювентуса…Трапатонни, Капелло, Анчелотти, Липпи…даже Конте, которого оч уважаю, еще со времен игрока, может уже достойно стоять в этом ряду…конечно скажете что ЛЧ так и не выиграл…но при нем игра команды отдаленно напоминала игру команды Липпи в первое пришествие!… и это заслуживает уважения!!.. я видел как Аллегри потихоньку разваливал игру Милана, что привело в итоге к такому упадку..хоть и не болел никогда за Милан, но было больно и печально за них… что, кстати приводит к потере здоровой конкуренции внутри чемпионата..и соответственно упадку национальной команды!.. так что мое мнение, абсолютно без эмоций и надрыва скажу, Аллегри - тренер уровня Кальяри, но не Ювентуса…но и возвращения Конте тоже не хочу..снова стагнация, ни к чему думаю… вот Унаи Эмери был бы хорошим вариантом думаю, ..динамичный, свежий, креативный как по мне. Но снова, это только мое мнение!.. и Дешама, думаю, в свое время нельзя было отпускать…обидно что с ним так поступили не давая трансферные возможности…как-то так.
    Но не смотря ни на что, единственное что внушает оптимизм так это микроклимат в команде!).. и слава богу тут все в порядке!..
    И поверьте, не имеет значение сколько времени было отведено на возможность игроков сыграться и почувствовать другу друга перед началом этого сезона… В нашу команду всегда приходили только Чемпионы, и им как правило не нужно было много времени для подобных глупостей…они всегда выходили только побеждать!!!.
    Были разные времена..и упадка и подъема команды, но сам я никогда не отворачивался и не собираюсь этого делать впредь…все душа болит за любимую команду…!..(
    И подводя итог всему вышеизложенному хочется сказать,.. нужно задуматься над всем происходящим и сделать правильные выводы!)
    Ювентус всегда был чемпионом и таковым будет оставаться во все времена!!..
    Всем удачи и побед лучшей команды в Мире!!!)..

    Не соглашусь. Маротта и так выжимает максимум из своего бюджета. Взять скудетто 4 раза подряд и выйти в финал ЛЧ - это огромное достижение.А то Ювентус не может делать громких трансферов - это уже проблема привлекательности и прибыльности итальянского футбола.
    Касательно нынешней кампании, мне пока нравятся приобретения Квадрадо и Эрнанеса. За Дибалу явно переплатили, тем более что был такой же перспекивный Коман ушедший гораздо дешевле, так еще и через аренду, а не прямым выкупом. По мне так стоило взять Йоветича за 15 млн, а не ни Дибалу за 36 млн. Покупка Жука и Дзадзы одновременно и бесплатный уход Льорренте тоже небольшое подспорье. Я лично считаю, что Ювентусу не нужна чистая девятка. Мората гораздо более эффективен.
    Стураро и Лемина куплены почти бесплатно, поэтому по их поводу я бы не стал критиковать. Жаль Хедира травмирован сразу же, это бы значительно компенсировало потерю Видаля и Пирло. Маркиз тоже не в строю, что сказывается. Но вообщем-то центр довольно сбалансирован, просто ему несомненно нужно сыграться.
    А если в целом оценивать трансферы Маротты, то там гораздо больше удачных приобретений, нежели неудачных. Кто виноват в том, что у нас бюджет всегда сжатый.


    Пожалуй я частично соглашусь, но преимущественно в вопросе скудного бюджета…единственное что хотелось парировать по вопросу 4х скудетто кряду,.. несмоненно Юве все эти годы был на три головы выше соперников внутри чемпионата, но на фоне разобранных Интера, Милана, Лацио и постоянно ищущих новых игроков и ''сырых'' составов Ромы и Наполи.. скорее теперь ситуация поменялась и нужно бороться с реалиями!.
    p.s. по Йоветичу согласен, вариант дешевле и надежнее.
  4. MrGreen 25.09.2015,16:00:24   +6
    Цитирую igorukr:
    Ребята, положа руку на сердце, скажу откровенно : искренне не понимаю ни тех кто оправдывает ни тех кто осуждает, а все потому что нужно с холодной головой оценивать состояние команды, включая микроклимат в коллективе, компетенцию главного тренера, состояние селекционной службы, а также правильно оценивать работу директора команды в лице Маротты. Около 10ти лет на ресурсе forzajuve и только после этой статьи-отчете принял решение зарегистрироваться, хотя написать хотел давно. Так вот…болею за Ювентус с далекого 1985 года, когда мне было всего 6ть лет, почти всю сознательную жизнь,.. думаю мало кто из присутствующих здесь может заявить тот же стаж и почти никто не помнит и не видел воочию те Великие составы в которых играл поистине Великий Юве и тех Великих тренеров которые его тренировали..!.
    Так вот попорядку :
    -работа Маротты на своей должности давно вызывает массу вопросов и непонимания! Конечно есть момент ограничения в лице Джона Элканна, как наследника Великой команды. Но все мы понимаем что Элканн всего лишь инженер и гениальный менеджер, который ищет выгоду малой кровью, в противовес своему Великому деду, для которого эта команда была смыслом жизни, а Джон, к сожалению лишь бизнесмен, и команда для него лишь способ доп.заработка и рекламы, при возможности конечно(факт вложения 200т милллионов в англ. крокет-клуб, в тот момент когда Ювентус нуждался во вливании свежей крови в команду, надеюсь никто не будет отрицать…сказался очень негативно),..печально но факт… Но даже при таком положении вещей Маротта не должен был расточительствовать на бестолковые покупки второсортных игроков. Даже за тот ''бонусный капитал'', который был в наличии, можно было покупать более интересных исполнителей. Согласен, некоторые из них, купленные во время правления Беппе заслуживают внимания и уважения, но это всего лишь единицы, а все остальные финансовые активы были просто выброшены на ветер!..
    -..о селекционной службе хочется просто промолчать, т.к. она практически отсутствует…можете не верить, но вспомните дружно список игроков которые играли в разные времена за Юве и думаю тогда согласитесь со мной…сейчас берут в основном все что плохо лежит и далеко не лучших в основной своей массе : Падоин, Стураро из последних непонятных мне,..и т.п.!.. а были времена, даже за мои 30ть лет, когда каждая фамилия игрока была созвучна со словом победа!..
    -самый больной вопрос это конечно же вопрос главного тренера..и здесь много говорить не хочется…вспомните фамилии тренеров Ювентуса…Трапатонни, Капелло, Анчелотти, Липпи…даже Конте, которого оч уважаю, еще со времен игрока, может уже достойно стоять в этом ряду…конечно скажете что ЛЧ так и не выиграл…но при нем игра команды отдаленно напоминала игру команды Липпи в первое пришествие!… и это заслуживает уважения!!.. я видел как Аллегри потихоньку разваливал игру Милана, что привело в итоге к такому упадку..хоть и не болел никогда за Милан, но было больно и печально за них… что, кстати приводит к потере здоровой конкуренции внутри чемпионата..и соответственно упадку национальной команды!.. так что мое мнение, абсолютно без эмоций и надрыва скажу, Аллегри - тренер уровня Кальяри, но не Ювентуса…но и возвращения Конте тоже не хочу..снова стагнация, ни к чему думаю… вот Унаи Эмери был бы хорошим вариантом думаю, ..динамичный, свежий, креативный как по мне. Но снова, это только мое мнение!.. и Дешама, думаю, в свое время нельзя было отпускать…обидно что с ним так поступили не давая трансферные возможности…как-то так.
    Но не смотря ни на что, единственное что внушает оптимизм так это микроклимат в команде!).. и слава богу тут все в порядке!..
    И поверьте, не имеет значение сколько времени было отведено на возможность игроков сыграться и почувствовать другу друга перед началом этого сезона… В нашу команду всегда приходили только Чемпионы, и им как правило не нужно было много времени для подобных глупостей…они всегда выходили только побеждать!!!.
    Были разные времена..и упадка и подъема команды, но сам я никогда не отворачивался и не собираюсь этого делать впредь…все душа болит за любимую команду…!..(
    И подводя итог всему вышеизложенному хочется сказать,.. нужно задуматься над всем происходящим и сделать правильные выводы!)
    Ювентус всегда был чемпионом и таковым будет оставаться во все времена!!..
    Всем удачи и побед лучшей команды в Мире!!!)..

    Не соглашусь. Маротта и так выжимает максимум из своего бюджета. Взять скудетто 4 раза подряд и выйти в финал ЛЧ - это огромное достижение.А то Ювентус не может делать громких трансферов - это уже проблема привлекательности и прибыльности итальянского футбола.
    Касательно нынешней кампании, мне пока нравятся приобретения Квадрадо и Эрнанеса. За Дибалу явно переплатили, тем более что был такой же перспекивный Коман ушедший гораздо дешевле, так еще и через аренду, а не прямым выкупом. По мне так стоило взять Йоветича за 15 млн, а не ни Дибалу за 36 млн. Покупка Жука и Дзадзы одновременно и бесплатный уход Льорренте тоже небольшое подспорье. Я лично считаю, что Ювентусу не нужна чистая девятка. Мората гораздо более эффективен.
    Стураро и Лемина куплены почти бесплатно, поэтому по их поводу я бы не стал критиковать. Жаль Хедира травмирован сразу же, это бы значительно компенсировало потерю Видаля и Пирло. Маркиз тоже не в строю, что сказывается. Но вообщем-то центр довольно сбалансирован, просто ему несомненно нужно сыграться.
    А если в целом оценивать трансферы Маротты, то там гораздо больше удачных приобретений, нежели неудачных. Кто виноват в том, что у нас бюджет всегда сжатый.
  5. Juventiec 25.09.2015,08:43:07   +12
    Что сказать "Обосра**сь"!!!
  6. Sivori77 25.09.2015,07:23:22   +3
    неплохо бы попробывать вот такую схему Буффон - Лихт,Бонуччи,Кел,Эвра-Погба(Хедира),Лемина(Маркиз)-Квадрат,Дибала,Перейра-Жук(Дзаза) , 4-2-3-1, более созидательный состав получится , а когда Хедира с Маркизом будут готовы во бще норм будет .
  7. igorukr 25.09.2015,03:52:15   +4
    Ребята, положа руку на сердце, скажу откровенно : искренне не понимаю ни тех кто оправдывает ни тех кто осуждает, а все потому что нужно с холодной головой оценивать состояние команды, включая микроклимат в коллективе, компетенцию главного тренера, состояние селекционной службы, а также правильно оценивать работу директора команды в лице Маротты. Около 10ти лет на ресурсе forzajuve и только после этой статьи-отчете принял решение зарегистрироваться, хотя написать хотел давно. Так вот…болею за Ювентус с далекого 1985 года, когда мне было всего 6ть лет, почти всю сознательную жизнь,.. думаю мало кто из присутствующих здесь может заявить тот же стаж и почти никто не помнит и не видел воочию те Великие составы в которых играл поистине Великий Юве и тех Великих тренеров которые его тренировали..!.
    Так вот попорядку :
    -работа Маротты на своей должности давно вызывает массу вопросов и непонимания! Конечно есть момент ограничения в лице Джона Элканна, как наследника Великой команды. Но все мы понимаем что Элканн всего лишь инженер и гениальный менеджер, который ищет выгоду малой кровью, в противовес своему Великому деду, для которого эта команда была смыслом жизни, а Джон, к сожалению лишь бизнесмен, и команда для него лишь способ доп.заработка и рекламы, при возможности конечно(факт вложения 200т милллионов в англ. крокет-клуб, в тот момент когда Ювентус нуждался во вливании свежей крови в команду, надеюсь никто не будет отрицать…сказался очень негативно),..печально но факт… Но даже при таком положении вещей Маротта не должен был расточительствовать на бестолковые покупки второсортных игроков. Даже за тот ''бонусный капитал'', который был в наличии, можно было покупать более интересных исполнителей. Согласен, некоторые из них, купленные во время правления Беппе заслуживают внимания и уважения, но это всего лишь единицы, а все остальные финансовые активы были просто выброшены на ветер!..
    -..о селекционной службе хочется просто промолчать, т.к. она практически отсутствует…можете не верить, но вспомните дружно список игроков которые играли в разные времена за Юве и думаю тогда согласитесь со мной…сейчас берут в основном все что плохо лежит и далеко не лучших в основной своей массе : Падоин, Стураро из последних непонятных мне,..и т.п.!.. а были времена, даже за мои 30ть лет, когда каждая фамилия игрока была созвучна со словом победа!..
    -самый больной вопрос это конечно же вопрос главного тренера..и здесь много говорить не хочется…вспомните фамилии тренеров Ювентуса…Трапатонни, Капелло, Анчелотти, Липпи…даже Конте, которого оч уважаю, еще со времен игрока, может уже достойно стоять в этом ряду…конечно скажете что ЛЧ так и не выиграл…но при нем игра команды отдаленно напоминала игру команды Липпи в первое пришествие!… и это заслуживает уважения!!.. я видел как Аллегри потихоньку разваливал игру Милана, что привело в итоге к такому упадку..хоть и не болел никогда за Милан, но было больно и печально за них… что, кстати приводит к потере здоровой конкуренции внутри чемпионата..и соответственно упадку национальной команды!.. так что мое мнение, абсолютно без эмоций и надрыва скажу, Аллегри - тренер уровня Кальяри, но не Ювентуса…но и возвращения Конте тоже не хочу..снова стагнация, ни к чему думаю… вот Унаи Эмери был бы хорошим вариантом думаю, ..динамичный, свежий, креативный как по мне. Но снова, это только мое мнение!.. и Дешама, думаю, в свое время нельзя было отпускать…обидно что с ним так поступили не давая трансферные возможности…как-то так.
    Но не смотря ни на что, единственное что внушает оптимизм так это микроклимат в команде!).. и слава богу тут все в порядке!..
    И поверьте, не имеет значение сколько времени было отведено на возможность игроков сыграться и почувствовать другу друга перед началом этого сезона… В нашу команду всегда приходили только Чемпионы, и им как правило не нужно было много времени для подобных глупостей…они всегда выходили только побеждать!!!.
    Были разные времена..и упадка и подъема команды, но сам я никогда не отворачивался и не собираюсь этого делать впредь…все душа болит за любимую команду…!..(
    И подводя итог всему вышеизложенному хочется сказать,.. нужно задуматься над всем происходящим и сделать правильные выводы!)
    Ювентус всегда был чемпионом и таковым будет оставаться во все времена!!..
    Всем удачи и побед лучшей команды в Мире!!!)..
  8. chib 25.09.2015,02:21:21   0
    да, нормально… весь Сериал букам подмахнул. андердоги все сыграли. для себя давно приметил: если Буффон не выходит без причины - стопудово не на победу игра.
  9. maps 25.09.2015,01:12:52   +26
    К сожалению многие комменты по своему уровню недалеко ушли от того, что творится на Ювентус.ру. Там у школоты просто пылает, разве что еще до призывов взять штурмом Корсо Галлилео Феррарис не дошло и пустить кровь. Как дети, ей Богу, после 5 матчей сделали глобальные выводы. Убивает этот нездоровый и гипертрофированный юношеский максимализм и перманентное нытье. Уже слышны разговоры о том, что Юве может остаться без ЛЧ, надо менять тренера т.д. Люди видимо забыли, что с другой стороны тоже стоят 11 тел, для которых отобрать очки у Юве, это как смысл жизни, ведь Ювентус для любой команды - наибольший раздражитель, будучи самым сильным, популярным, в тоже время наиболее любимым и ненавистным клубом. В итальянских реалиях это очень остро проявляется и Аллегри как умный тренер и стратег должен превратить это настроение в дополнительную мотивацию для игроков, которые в такой враждебной атмосфере должны еще больше сплотиться вместе и использовать во благо фактор "одни против всего мира". Это очень тонкий психологический и мотивационный момент, который будет использован не как повод для жалоб и нытья, а как дополнительный импульс. Не нужно забывать о том, что соревновательный уровень чемпионата растет и все умеют играть в футбол. Пусть это не звучит как оправдание, а лишь будет одним из многих косвенных факторов, которые на начальном этапе перестройки мешают наполную расправить крылья и стабильно брать по 3 очка. Понятно, что топ-клуб должен расчитывать в первую очередь на себя, но тем не менее. Тому, что сейчас происходит - хотя по сути ничего непоправимого и страшного еще не случилось - есть вполне резонные и объективные причины, которые уходят корнями далеко за пределы строительства новой команды или перейстройки. Assau очень правильно сказал о том, что огромную роль сыграли сроки начала предсезонки в этом году. Уважаю вменяемые комменты и людей, которые реально разбираются в футболе, а не кричат о том, что все пропало через месяц после начала чемпионата. Смещение финала ЛЧ, чего никто предвидеть не мог при всем желании, практически на 2 недели, означает, что клуб был вынужден пожертвовать этим временем в угоду более продолжительному отдыху для игроков первой команды. После такого сезона иначе и быть не могло. Это еще очень хорошо, что сезон 2014-15 - не год финальной части ЧМ или ЧЕ, ибо в таком случае вся основа практически бы не отдохнула. Мне очень трудно представить себе последствия такого развития событий, учитывая долгий и изнурительный сезон с борьбой на 3 фронтах. Люди, которые так сказать "в материале" и хорошо знают предмет, понимают, что 2 недели предсезонки, которые были исскуственно отрезаны, это очень серьезная проблема, которая оказала свое влияние и стала катализатором других факторов. ВСе это вместе подобно снежному кому начало наслаиваться одно на другое. Позднее начало предсезонки спровоцировало более напряженную подготовку во жестком времененном цейтноте, которую вынуждены были форсировать ввиду приближающегося суперкубка в конце августа. Лацио имело фору в эти 2 недели, тем более у них квалифай раунд ЛЕ и тем не менее Юве не уступил по физике и имел более целостный рисунок игры, в том числе за счет более высокого класса. Все-таки это была одной из целей на сезон, которую поставило руководство, опять же вспоминая поражение в Катаре прошлой зимой, не говоря уже о том, что этот сезон из за ЧЕ-2016 начался на неделю раньше обычного. Это тоже имеет свое влияние на программу подготовки. В свою очередь этот момент является одной из причин такого количества травм на старте сезона. Можно было бы например провести суперкубок зимой во время рождественской паузы, таким образом никому не нужно было бы форсировать подготовку, ведь команды были бы давно " в сезоне". С другой стороны могли бы быть жалобы на то, что из за этого матча игроки не смогут перевести дух посреди сезона. Тут всем не угодишь. По травмам если разобраться, то пока это только мышечные повреждения, вызванные серьезными нагрузками и как раз этой ускоренной подготовкой к сезону кроме всего прочего. Читал весь этот гон на мед. службу, который совершенно необоснован, ведь мед. департамент Ювентуса если не лучший то один из лучших среди итальянских клубов с передовыми методиками и лучшими спецами, которые получают награды и признание коллег за свою работу. К Аллегри претензий по этим моментам нет, ведь команда даже в таком случае готова к сезону. Спад, который неизбежен у всех, придется где то на январь, когда будет бОльшая ротация и необходимость добывать победы малой кровью, то есть на классе. Так было в прошлые сезоны и по мотивам того были сделаны серьезные и правильные выводы. К тому времени уже устаканится основа и игровые связи станут более прочными, а главное команда к тому времени уже должна будет обрести свой ритм и стабильность, хотя думаю это случится раньше. Состав очень приличный и качественный - о лучшем и просить было сложно. Такой полузащиты вообще ни у кого нет в Италии. По количеству и качеству вообще агонь. ПРибавилось индивидуального класса, динамики, постепенно улучшается командное движение и взаимодействие, а также скоростной контроль мяча. Больше нет этой игры в касание около штрафной как при Конте и его 3-5-2, где потерь было на самом деле больше чем сейчас, ибо рисковать приходилось чаще на последних 30 метрах. У Макса ставка на более техничный и изобретательный футбол, чем просто заученные и до автоматизма отработанные движения. Я бы начал переживать если бы у команды не было ничего: ни движения, ни рисунка игры, ни опасных моментов, которые сейчас при всех проблемах строительства и развития новой команды, создаются с большой регулярностью. Если бы не было ни игры, ни результата и малейших подвижек в плане того, как это можно изменить в течение длительного времени, тогда можно было бы делать первые выводы и это был бы серьезный знак того, что что-то реально идет не так, но никак не после 5 туров. Нужно немного времени и не надо пенять на Интер мол у них тож с десяток новых игроков, но есть результат. Об этом можно будет судить ближе к рождеству, а не сейчас. Натужные минимальные победы над середняками при очень посредственной игре, если она вообще есть - пока совсем не показатель. Пару неудач и первое поражение оголят очень много проблем, которые пока мало кто видит. Встречи с сильными командами помогут понять на каком уровне развития они находятся. В этом плане я за Юве спокоен, только нужно еще время чтобы этот механизм окончательно заработал и притерся, а там и стабильность придет, а при хорошей игре и фарт! Игра уже и сейчас достаточно качественная, что очень важно. Основа укрепилась очень сильными игроками и прибавила в качестве, особенно в созидании. Южноамериканцы уже сейчас разрывают неслабо и делают разницу, а когда они начнут стабильно выходить вместе, будет другое дело. Когда восстановится Маркизио и Асамоа с Хедирой наберут форму, за центр поля можно будет не волноваться, хотя он и сейчас очень приличный. Лемина однозначно радует. Еще один момент заключается в смене схемы и постепенном переходе на 4-3-2-1, ведь с такими флангами этот варик возник сам по себе и оказался очень действенным. Другое дело, что эту схему только начинают осваивать, ведь таким образом уже очень давно не играли. В любом случае никто сразу не откажется от 4-3-1-2 и 3-5-2 как возможной расстановки в очень важных матчах, где нужно не проиграть или на последних минутах добыть результат. Главное что у Макса есть материал и очень хороший для любой из этих схем, которые будут основными на этот сезон. Видно, что команда прибавляет в созидательной фазе, появилось больше фантазии и креатива, чаще обыгрывают один в один и больше полагаются на командные действия, которые станут со временем более отточеными, чем на гений одного-двух игроков, которые могут и не выстрелить. Вообще мне нравится вектор развития клуба и то, как была усилена команда. ТОлько дальновидная политика способна приносить стабильные результаты, что происходило последние 4 года. Сейчас заложен очень мощный фкндамент для доминирования ближайшие 4-5 лет и я верю что так оно и будет. Адекватные фаны искренне верят и подджерживают любимую команду не только в радости, но и в горе и не ноют на каждом шагу о том как все плохо. Все будет бэнч, я знаю!!!
  10. flatron 24.09.2015,22:10:32   -5
    физруки развалили клуб,который мог войти в Европейский топ))) мы как и принтер вышли в финал ЛЧ и ушли в лепту,но те хоть ЛЧ взяли

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.