Дешам: «Может быть, вернусь в «Ювентус» - ForzaJuve.ru
 

Дешам: «Может быть, вернусь в «Ювентус»

Главный тренер сборной Франции Дидье Дешам рассказал о том, что в один день может вернуться в «Ювентус», за который играл и которым руководил во время сезона в Серии В 2006/2007.

 

«Я уже был тренером «Ювентуса», пусть и в особых условиях, в Серии В. Это был выбор, сделанный сердцем, я хотел отплатить благодарностью клубу и семье Аньелли, которые дали мне многое как футболисту. Прямо сейчас я тренер сборной Франции, и я счастлив. Посмотрим, что будет потом, но я всегда больше слежу за «Ювентусом», чем за другими клубами. Если я вернусь к работе заграницей, мне будет важно говорить на местном языке, что и было у меня в Турине», – сказал Дешам.

 

Источник: Football Italia

 

Дидье Дешам

Теги: Дешам
 

Комментарии 

  1. eminio 06.04.2018,01:18:31   +3
    Цитирую Chuck:
    eminio,
    Вроде грамотно слагаешь, да ещё и с фактами, по делу. Но, по-моему, ты не прав ) Все же в футболе эмоции - это очень многое, и есть и было всегда. Кроме твоих примеров про Реал (тяжелое поражение мы потерпели, базара нет) есть ещё куча примеров, когда в футболе побеждали команда, дух, кураж, помогал ор фанатов, хорошое безумие твоих же партнёров, от которых ты сам заряжаешься и готов уничтожать любого. Чувак, это ж футбол) если бы все всегда было по коверчано и «по уму» история игры была бы совсем другой) по именам тактике и футбольному уму кто круче, Сити или Ливерпуль?) видел вчера первый тайм?) это лишь один пример, просто из свежих )
    И все же, Юве всегда был про уважение, достоинство, честь. Это громко, но это очень важные штуки, их не стоит просирать даже за кубок лч, который все так хотят.
    Всем мир

    Согласен,эмоции иногда важны,но тут главное слово иногда. Вчера вот Клопп именно тактически уделал Гвардиолу,который как и наш Макс решил немного поэкспериментировать с тактикой. Он выставил 4-2-3-1,с Лапортом (который центральный защитник,но максимум левый центральный,как Кьеллини,только техничнее немного)на позиции левого терцино (латераля). Гюндогана отредил на фланг. Он ни разу в Сити так не играл. Клопп же подготовился к игре основательно и дотошно,он даже голы не особо праздновал.Эмоции были в матче Лацио,который тренирует Индзаги,вот он то как раз один из самых одаренных выпускников Коверчано,который из имеющихся в наличии середняков сделал классную команду. Мне лично больше по душе тренера,делающие,если угодно из говна конфетку,а не наоборот. На эмоциях великие команды не строятся,Юве как раз одна из таких команд,особенно в нынешнем своем виде. А с Реаллом мы еще не закончили,есть два тайма и возможность проверить то,о чем ты написал,т.е на драйве надрать им зад(хотя бы попытаться)сейчас это то,что нужно (только когда дело касается игры,а не строительства команды,эт то самое "иногда"),особенно когда терять нечего.
  2. Chuck 06.04.2018,00:44:19   +3
    eminio,
    Вроде грамотно слагаешь, да ещё и с фактами, по делу. Но, по-моему, ты не прав ) Все же в футболе эмоции - это очень многое, и есть и было всегда. Кроме твоих примеров про Реал (тяжелое поражение мы потерпели, базара нет) есть ещё куча примеров, когда в футболе побеждали команда, дух, кураж, помогал ор фанатов, хорошое безумие твоих же партнёров, от которых ты сам заряжаешься и готов уничтожать любого. Чувак, это ж футбол) если бы все всегда было по коверчано и «по уму» история игры была бы совсем другой) по именам тактике и футбольному уму кто круче, Сити или Ливерпуль?) видел вчера первый тайм?) это лишь один пример, просто из свежих )
    И все же, Юве всегда был про уважение, достоинство, честь. Это громко, но это очень важные штуки, их не стоит просирать даже за кубок лч, который все так хотят.
    Всем мир
  3. eminio 05.04.2018,23:37:50   +1
    Цитирую andreapirlo1979:
    Цитирую eminio:
    Цитирую andreapirlo1979:
    Обалдеть. Дешам и Зидан это иконы для настоящих ювентини должны быть. А человек ещё и в самый тяжёлый период нас тренировал и успешно. Не стыдно?!!! Позорище

    Иконы бывают у православных христиан. В футболе икон нет ,не было и быть не может. Пример мадридского Реала в этом случае показателен. Когда настало время они не церемонились: ни с Йерро,ни с Раулем,ни с Кассилиасом,при том,что двое последних их воспитанники. Юве ,времен Можди тоже сантиментами не страдал,я помню как тогда не продлили контракт с капитаном Виалли, только что поднявшим Кубок Чемпионов,с Раванелли,забившим в том финале. Потом тихо расстались и с Дешамом. Конте тоже особых проводов не удосужился. Как расставались с Дель Пьеро напомнить? www.eurosport.ru/.../... И его,кстати,в отличии от Недведа и Трезеге не привлекли к клубной работе. Это суровый мир,тут нет место соплям и истерикам. Те же,кто в них погружается,оказываются на месте Ромы и Милана.


    То есть по Вашему избавляться вовремя от игроков и публично ругать заслуженных игроков/тренеров, которые рисалиистор команды дв ещё вели себя так глубокопорядочно как Дешам (как делаете Вы) это одно и то же? Первое бизнес и интересы команды, а вот второе поверхностное словоблудие и неуважение к истории любимого клуба. Или Вы хотите сказать что Реал не уважает свою историю и поэтому так успешен? ;)

    Почитайте что Дешам сказал про Ювентус, Ювентус в его сердце. Уже за это одно он заслуживает добрых слов а не поверхностных утверждений и выводов. С Францией он вообще то в финал вышел и ещё может чемпионом мира станет

    Я говорю лишь о том,что не надо сопли пускать,былые заслуги уже давно не в счет,нужно принимать во внимание нынешние положение вещей. А Вы продолжаете талдычить про какое-то там сердце и хрень похожего свойства. Выход в финал ЧЕ не значит ровным счетом ничего,Пранделли тоже удалось выйти в финал ЧЕ,причем при гораздо более сложных обстоятельствах. Есть конкретные примеры,джостаточно взглянуть на игру сборной Франции,чтоб понять-он ничего не может дать нынешнему Юве. Имея в распоряжении Погба,он играет 4-2-3-1,пытаясб встроить туда этого негра,естественно,безуспешно. Карло Матсоне когда-то говорил,что тренер должен работать как портной,т.е подбирать схему под имеющихся в наличии игроков,а не встраивать их в свои схемы.Это только дебилам непонятно,причем пробитым. И это не голословные утверждение,в отличии от всяких там "икон" и "Юве в его сердце". Перез никогда не оперирует всеми этими терминами, в частности поэтому Реал так успешен. Хотя даже у нынешнего Реала не такой широкий выбор игроков как у Дешама. У Реала всего один состав,после ухода некоторых запасных игроков нынешним летом,у них всего один состав. У сборной Франции их 3. И какую игру они при этом демонстрируют? Этот тренер не выйграет ЧМ, он даже домашний ЧЕ не выйграл,когда на него стороне была и поддержка трибун и судей,как в полуфинальном матче с немцами. Такой тренер нынешнему Юве ,для романтиков,оторванных от реальности повторю,НЫНЕШНЕМУ ЮВЕ,ПЕРЕД КОТОРЫМ СТОИТ ЗАДАЧА ВЫЙГРАТЬ ЛЧ,А НЕ ВЫЙТИ В СЕРИЮ А,он помочь ничем не может. И еще,если уж так хотите углубляться в историю 11 летней давности,вспомните при каких обстоятельствах он уходил. Закатив истерику (он был где-то прав,наехав на Секко ),но вряд ли Элканн это забыл.
  4. andreapirlo1979 05.04.2018,23:09:45   +2
    Цитирую eminio:
    Цитирую andreapirlo1979:
    Обалдеть. Дешам и Зидан это иконы для настоящих ювентини должны быть. А человек ещё и в самый тяжёлый период нас тренировал и успешно. Не стыдно?!!! Позорище

    Иконы бывают у православных христиан. В футболе икон нет ,не было и быть не может. Пример мадридского Реала в этом случае показателен. Когда настало время они не церемонились: ни с Йерро,ни с Раулем,ни с Кассилиасом,при том,что двое последних их воспитанники. Юве ,времен Можди тоже сантиментами не страдал,я помню как тогда не продлили контракт с капитаном Виалли, только что поднявшим Кубок Чемпионов,с Раванелли,забившим в том финале. Потом тихо расстались и с Дешамом. Конте тоже особых проводов не удосужился. Как расставались с Дель Пьеро напомнить? www.eurosport.ru/.../... И его,кстати,в отличии от Недведа и Трезеге не привлекли к клубной работе. Это суровый мир,тут нет место соплям и истерикам. Те же,кто в них погружается,оказываются на месте Ромы и Милана.


    То есть по Вашему избавляться вовремя от игроков и публично ругать заслуженных игроков/тренеров, которые рисалиистор команды дв ещё вели себя так глубокопорядочно как Дешам (как делаете Вы) это одно и то же? Первое бизнес и интересы команды, а вот второе поверхностное словоблудие и неуважение к истории любимого клуба. Или Вы хотите сказать что Реал не уважает свою историю и поэтому так успешен? ;)

    Почитайте что Дешам сказал про Ювентус, Ювентус в его сердце. Уже за это одно он заслуживает добрых слов а не поверхностных утверждений и выводов. С Францией он вообще то в финал вышел и ещё может чемпионом мира станет
  5. eminio 05.04.2018,22:07:04   +2
    Цитирую andreapirlo1979:
    Обалдеть. Дешам и Зидан это иконы для настоящих ювентини должны быть. А человек ещё и в самый тяжёлый период нас тренировал и успешно. Не стыдно?!!! Позорище

    Иконы бывают у православных христиан. В футболе икон нет ,не было и быть не может. Пример мадридского Реала в этом случае показателен. Когда настало время они не церемонились: ни с Йерро,ни с Раулем,ни с Кассилиасом,при том,что двое последних их воспитанники. Юве ,времен Можди тоже сантиментами не страдал,я помню как тогда не продлили контракт с капитаном Виалли, только что поднявшим Кубок Чемпионов,с Раванелли,забившим в том финале. Потом тихо расстались и с Дешамом. Конте тоже особых проводов не удосужился. Как расставались с Дель Пьеро напомнить? www.eurosport.ru/.../... И его,кстати,в отличии от Недведа и Трезеге не привлекли к клубной работе. Это суровый мир,тут нет место соплям и истерикам. Те же,кто в них погружается,оказываются на месте Ромы и Милана.
  6. andreapirlo1979 05.04.2018,21:17:03   0
    Обалдеть. Дешам и Зидан это иконы для настоящих ювентини должны быть. А человек ещё и в самый тяжёлый период нас тренировал и успешно. Не стыдно?!!! Позорище
  7. Monk27 05.04.2018,17:13:35   +3
    cds
    Грыгеру не трожь!!
    www.youtube.com/.../
  8. eminio 05.04.2018,16:22:46   +7
    Цитирую cds:
    Цитирую eminio:
    Совершенно недееспособный тренер,конечно,фанатам хочется видеть "истинного ювентини" у руля команды,но достаточно взглянуть на его сборную Франции,чтоб понять как он будет работать в Юве,у него набор игроков там на 3 команды,но он все равно подгоняет игроков под свои тактические догмы. Погба был его сильнейшим игроком на домашнем Чемпионате Европе 2016 и как он его использовал? В опроной зоне,при этом зная,что он левый меццала (восьмой номер),Моур чуть позже продолжит его "эксперимент" в МЮ,ровно с тем же успехом. Показательный пример,но таких там много. Руководство Юве ,это не руководство МЮ ,чтоб идти на поводу своих фанов. Помнится,был один товарищ по фамилии Секко,в угоду фанов оставивший на посту Феррару и купивший Диего,по которому фаны слюни пускали,что из этого вышло? Дешама тут не будет,в ближайшее время уж точно.

    Этот "недееспособный тренер" команду с говна в 1 же год вытащил, когда половина крыс сбежала. Он же был готов и бесплатно Юве тренировать. Мы начали сезон в серии В с дефицитом -15 (вроде как) очков. И этот "недееспособный тренер" порвал там всех, кого можно. Если б не ебланы гомосекки и бланы, он бы за пару лет в серии А чемпионство бы взял. А Диего, в те годы, был единственным светлым пятном, на фоне поульсенов и грыгер всяких. Но толку с его филигранной техники и видения поля - "0", когда вокруг имбециллы бегали. А Погба в сборной Франции никогда и не заиграет. Хоть на место центра напа его ставь. Он игрок настроения и окружающей среды. По англии видно. Если в команде куча сброда, он также будет себя чувствовать - ничего не понимающим мешком. Юве - его дом. Поэтому он у нас и раскрылся…

    Лирика. Несмотря на большое количество ушедших игроков,команда все равно многократно превосходила по уровню команды типа Фрозиноне, в играх с которыми он умудрялся терять очки. Он продолжил это занятие и в Марселе,когда на групповой стадии ЛЧ умудрился проиграть Спартаку. Нельзя руководству клубов мыслить категориями "родной дом" , "ебланы",итд,ибо это эмоциональный подход. На данный момент (2018 ый год),у него в распоряжении громадное количество футболистов высочайшего таланта,но ему не удается поставить команде игру,которая позволила бы сборной Франции выигрывать трофеи (а когда,как не сейчас им за них бороться ?). Никогда в Юве у него не будет такой группы,повторюсь,талантливейших игроков. Если он не может добиться результата с такими игроками-он,скорее всего,нигде больше его не добьется,ибо его взгляды на игру,современную игру,устарели,ровнокак и взгляды Моура. Дело не "родном доме",Погба после ухода из Юве приходится иметь дело со специалистами,застрявшими в 2007 ом году,но когда им удается использовать его правильно,он отлично играет,но потом они опять возвращаются к своим догмам,убивающим его талант. Точно так же не повезло и Мхитарьяну,Марсиалю,Алексису,Лукаку и всем остальным несчастным,которые перешли под руководство Моура в МЮ,у них у всех ухудшились показатели. Футболисты, нынче переходящие под руководство Дешама в момент нахождения в сборной Франции тоже деградируют. Что Моур,что Дешам когда-то были отличными специалистами,они раыграли между собой финал ЛЧ,но сейчас их команды,состоящие из огромного количества звезд показывают блеклую игру. Что до Диего,опять же,к вопросу о мнении фанов,он нарушил структуру ,баланс. Не было возможности встроить его в существующую на тот момет времени расстановку 4-4-2,а менять ,подлаживать оную под Диего было безумием. Уходил Недвед,нужно было приобрести левого эстерно,об этом говорил Конте тогдашнему руководству,когда его рассматривали на пост главного тренера,он высказывался против приобретения Диего,все эти материалы тут есть,где он рассказывает об этом и о многом другом. Поймите правильно,в Италии спортивных директоров,готовит тот же ВУЗ,что и тренеров, Коверчано. Они говорят на "одном языке". Их понимание футбола в силу их подготовки и опыта серьезно отличается от фанатского. Конечно,это не относится к Секко и Блану,они тут оказались по воли случая,но вот к нынешнему руководство относится в полной мере. Они не принимают решений на основе эмоций или как там говорят,"сердцем". Они не прислушиваются к фанатам. Поэтому ,Дешам может мечтать о чем угодно,как впрочем и фанаты.
  9. 2moRRow 05.04.2018,15:54:45   +17
    Цитирую cds:
    с дефицитом -15 (вроде как) очков.
    -9, если быть точным.
    Цитирую cds:
    А Диего, в те годы, был единственным светлым пятном, на фоне поульсенов и грыгер всяких. Но толку с его филигранной техники и видения поля - "0", когда вокруг имбециллы бегали.

    Помимо Диего в той команде бегали всякие Буффон, Кьеллини, Маркизио, Каморанези, Дель Пьеро, Трезеге.. Очень неплохо начали тот сезон Амаури, Мело, даже Якуинта
    Практически тем же составом сезоном ранее команда заняла 2-е место в Серии А.
    Диего был очень сильно переоценен, плюс совершенно не готов к цепким итальянским защитникам, собирал все ноги и тычки. Был бы более талантлив - закрепился бы в составе, авансов ему было выписано достаточно. Пришёл за 24,5, ушёл за 15,5. 9 млн. потеряли, конечно. Кстати, этот талант и в Германии сдулся после нас. Бразилы - они такие, нестабильные и слишком подвержены настроению
  10. cds 05.04.2018,15:29:16   +12
    Цитирую eminio:
    Совершенно недееспособный тренер,конечно,фанатам хочется видеть "истинного ювентини" у руля команды,но достаточно взглянуть на его сборную Франции,чтоб понять как он будет работать в Юве,у него набор игроков там на 3 команды,но он все равно подгоняет игроков под свои тактические догмы. Погба был его сильнейшим игроком на домашнем Чемпионате Европе 2016 и как он его использовал? В опроной зоне,при этом зная,что он левый меццала (восьмой номер),Моур чуть позже продолжит его "эксперимент" в МЮ,ровно с тем же успехом. Показательный пример,но таких там много. Руководство Юве ,это не руководство МЮ ,чтоб идти на поводу своих фанов. Помнится,был один товарищ по фамилии Секко,в угоду фанов оставивший на посту Феррару и купивший Диего,по которому фаны слюни пускали,что из этого вышло? Дешама тут не будет,в ближайшее время уж точно.

    Этот "недееспособный тренер" команду с говна в 1 же год вытащил, когда половина крыс сбежала. Он же был готов и бесплатно Юве тренировать. Мы начали сезон в серии В с дефицитом -15 (вроде как) очков. И этот "недееспособный тренер" порвал там всех, кого можно. Если б не ебланы гомосекки и бланы, он бы за пару лет в серии А чемпионство бы взял. А Диего, в те годы, был единственным светлым пятном, на фоне поульсенов и грыгер всяких. Но толку с его филигранной техники и видения поля - "0", когда вокруг имбециллы бегали. А Погба в сборной Франции никогда и не заиграет. Хоть на место центра напа его ставь. Он игрок настроения и окружающей среды. По англии видно. Если в команде куча сброда, он также будет себя чувствовать - ничего не понимающим мешком. Юве - его дом. Поэтому он у нас и раскрылся…

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.