«Барселона» вступила в гонку за Канселу - ForzaJuve.ru

«Барселона» вступила в гонку за Канселу

Согласно La Gazzetta dello Sport, «Барселона» вступила в борьбу за защитника «Ювентуса» Жуана Канселу, которым планирует заменить уходящего в «Атлетико» Нелсона Семеду. В услугах игрока туринцев также заинтересован «Манчестер Сити».

 

Источник: Football Italia

 

Жуан Канселу

Теги: Барселона Канселу Семеду
 

Комментарии 

  1. pavelmerkushev 05.07.2019,18:12:52   -3
    Вы вкурсе но что бы накачаться и похудеть не нужно ходить в качалку или жрать химию. Опробовал лично и результат удивил: зa две недели убрал пивной живoт и скинул 10 кг, подкачал руки и спину.Тeпеpь и жeна захотeла пoпpобoвать, вeдь нe нужнo cидеть на диетaх и ходить в cпоpт зал и цена вoпpоca копeeчнaя. Вот подробно все описaно —— gg.gg/psblog
  2. asdam 05.07.2019,11:18:35   -2
    Цитирую Bob_Kelso:
    Цитирую asdam:
    Да, как и ожидал ответов от вас по сути не поступило
    Каждый из контекста вырвал фразы и что то ляпнул не впопад.
    Посмотрите что по итогу получится, и как Пьянич в опорной зоне замечательно отыграет, и Бентанкур супер быстрый и подвижный себя проявит.

    Так от тебя вопросов по сути не было.
    Так истеричный и несвязанный поток сознания.

    1) Канселу никуда не ушел. Слухи про его трансфер начались ещё до увольнения Аллегри и связанны были именно с ним, что о нем думает Сарри не известно, он с командой ещё не начал работать. А у тебя истерика.

    2) Икарди не куплен, мб один из многих вариантов, но пока вилами по воде. А у тебя истерика номер 2

    3) Отказ от Манолоса никак абсолютно с Ругани не связан. Но ты вбил себе в голову, что либо тот либо тот и тебя понесло. Истерика 3.

    4) Ремзи и Рабьо как минимум моложе, чем Хедира и Матьюди. Про Пьянича я уже говорил, а Бентанкур игрок запаса. Ндомбеле стоил дорого (бюджет наш не безграничный) и не факт, что проявил бы себя (например Бакайоко после трансфера в Челси оч сдал). Тоесть трансфер Ндомбеле не гарантировал ничего.

    5) твои личные хотелки Эриксен и Маньо даже комментить не хочу. Никаких даже слухов не было, переиграл ты дружок в менеджеры.

    6) Дармиан? Нам каждое ТО уже года 3 его сватают, а воз и ныне там. Газетам нужно чем-то полосы забивать. Пора научиться понимать где правды нет, а не гореть с каждого слуха.

    7) Обмен Спинацоллу на Пеллегрини - это да, бред с нашей стороны.

    На все ответил? Каша и сумбур в твоей голове, а строишь с себя епического эксперта

    Вот это тебя понесло дружок
    Ну давай по фактам

    1. Про Конселу - "что о нем думает Сарри не известно, он с командой ещё не начал работать" скажу так, у нас был Конте который хотел свои 3 копейки вставить в трансферную политику, ему четко объяснили, что будет работать с тем с кем посчитает нужным Аньели. Психанул Антонио и ушел. Взяли Аллегри, который молчал первый год и делал то, что его просили. Да был конфликт с Боном и правильно сделали что сплавили его в Милан, но по сути тренер у нас это человек подневольный. Ударило в голову Аньели подписать Роналду и мнение Макса тут вообще в расчет не принималось. Так что не нужно преувеличивать значение Сарри в вопросе Конселу. Захотят продать продадут.

    2. Икарди - "Икарди не куплен, мб один из многих вариантов, но пока вилами по воде" - а ну ка дружок расскажи нам какие это "многие варианты" в нападении у нас. Там нет вариантов, только Икарди и трансфер зависит от того сможем ли мы сплавить Жука и Игуаина. Сплавят, будет порномуж у нас в команде.

    3. По Маноласу - да не связан с Ругани, и это плохо, потому что смысла в Ругани как в 4м ЦЗ еще меньше чем в Маноласе. Если берем Де Лихта, то кого на банку сажать? Если посадят Бона, такая вонь от него начнется, если Кьела, то будет беда, т.к. Бон не тянет уровень ЛЧ, еще и Ругани 4ЦЗ будет сидеть. Трансфер Де Лихта принесет проблемы, если не продадут Бона или Ругани.

    4. По Ндомбеле какую-то чушь ты написал, приплел зачем то Бакайоко (по цвету кожи выбирал?). По Хедире вообще разногласий нет, его еще год назад надо было продавать. Вот кто нам точно ничего не гарантирует, так это Бентанкур, для запаса может он и подходит, но он все больше превращается в очередного Падоина, которого через пару лет мы никому уже не спихнем, сейчас за него можно еще приличные деньги получить.

    5."твои личные хотелки Эриксен и Маньо даже комментить не хочу. Никаких даже слухов не было" - во-первых, сними корону, никому не нужны твои комментарии по этому поводу, во-вторых, очень плохо что слухов по их покупке не было. По Менье я написал только в контексте продажи Конселу, если его не продадут, то Менье не нужен.

    6. По Дармиану - слухи? дай бог чтобы так и осталось.

    p.s. в менеджер не играю, истерику свою прекращай и научись отвечать по существу.
  3. Bob_Kelso 04.07.2019,22:34:15   +5
    Цитирую asdam:
    Да, как и ожидал ответов от вас по сути не поступило
    Каждый из контекста вырвал фразы и что то ляпнул не впопад.
    Посмотрите что по итогу получится, и как Пьянич в опорной зоне замечательно отыграет, и Бентанкур супер быстрый и подвижный себя проявит.

    Так от тебя вопросов по сути не было.
    Так истеричный и несвязанный поток сознания.

    1) Канселу никуда не ушел. Слухи про его трансфер начались ещё до увольнения Аллегри и связанны были именно с ним, что о нем думает Сарри не известно, он с командой ещё не начал работать. А у тебя истерика.

    2) Икарди не куплен, мб один из многих вариантов, но пока вилами по воде. А у тебя истерика номер 2

    3) Отказ от Манолоса никак абсолютно с Ругани не связан. Но ты вбил себе в голову, что либо тот либо тот и тебя понесло. Истерика 3.

    4) Ремзи и Рабьо как минимум моложе, чем Хедира и Матьюди. Про Пьянича я уже говорил, а Бентанкур игрок запаса. Ндомбеле стоил дорого (бюджет наш не безграничный) и не факт, что проявил бы себя (например Бакайоко после трансфера в Челси оч сдал). Тоесть трансфер Ндомбеле не гарантировал ничего.

    5) твои личные хотелки Эриксен и Маньо даже комментить не хочу. Никаких даже слухов не было, переиграл ты дружок в менеджеры.

    6) Дармиан? Нам каждое ТО уже года 3 его сватают, а воз и ныне там. Газетам нужно чем-то полосы забивать. Пора научиться понимать где правды нет, а не гореть с каждого слуха.

    7) Обмен Спинацоллу на Пеллегрини - это да, бред с нашей стороны.

    На все ответил? Каша и сумбур в твоей голове, а строишь с себя епического эксперта
  4. vasko 04.07.2019,22:33:24   +1
    Железобетонна логика у тебя и именно поэтому у тебя мания величия. Мнение его величия отличаеться от других мнений и оно единственное правильное. Прошу прощения, царь. Лучше сделать кого то дураком потому что так проще. Опять же мнение царских кровей.

    Кто то минуснул товарища царя, он же в ответку поставил себе похвалу в виде лайка, тем самым уравнял своего его с минуса в ноль.

    Райола - мудак? Ты завистливый. Он может манипулировать ситуацией с большими клубами, а ты нет, именно поэтому он агент а ты диванный эксперт. Смотри скольких футболистов он агент, кто от него ушел? Когда это было? Ни один его клиент не сказал о Мине ничего плохого. Юве плохого о Райоле ничего не сказал, сколько помню.
  5. asdam 04.07.2019,21:22:15   -3
    Да, как и ожидал ответов от вас по сути не поступило
    Каждый из контекста вырвал фразы и что то ляпнул не впопад.
    Посмотрите что по итогу получится, и как Пьянич в опорной зоне замечательно отыграет, и Бентанкур супер быстрый и подвижный себя проявит.
  6. aik666 04.07.2019,21:19:37   -3
    Раз так, то надо выжать максимум из трансфера
  7. Bob_Kelso 04.07.2019,18:18:59   +6
    Я вклинюсь, если позволите
    Цитирую asdam:
    1. "Бентункур, Рабьо, Пьянич, Дески, это если ещё не купят Погба. Для Саррибола эти игроки очень подходят, они все подвижные" - Это кто подвижный Пьянич и Бентанкур? Два тихохода, Рабьо не намного быстрее, единственный кто более менее скоростной это Ремзи.

    2. "Для Саррибола эти игроки очень подходят, они все подвижные и молодые, что позволит им бегать больше Хедиры и Матюиди" - с головой все нормально? это кто подвижнее Матьюиди Пьянич? Рабьо? Бентанкур?

    3. "по позициям их сравнивать нельзя, жук последнее время в центре не играл атаки.
    Так что тут тоже усиление" - ты чем смотрел последний сезон, да большинство игр Жук в центре отыграл

    4."В центр защиты мы покупаем ДеЛигта, Манолас изначально был вторым выбором на случай провала" - во-первых, Де Лигт идет на место Лео, во-вторых, я говорил что лучше взять Маноласа на место Ругани, и в-третьих - Де Лигт еще не подписан и зная какой мудак у него в агентах все еще может 1000 раз поменяться.

    Только если будешь отвечать, пиши по существу

    По существу:
    1) Гнать на Пьянича, что он не бегает - чушь. У него другие задачи, мячи по полю разбрасывать.
    Да, при Аллегри он не был очень хорош, но потому что впереди не было четкого построения. Сарри это наладит и Миралем засияет новыми красками. Сарри такой игрок нужен точно, в Наполи и Челси таким был Жоржиньо.

    2) Тебя так плющит из за только слухов про Икарди, но с другой стороны у тебя Де Лихт (который почти наш, согласно всем источникам) не подписан и 1000 раз поменяется…
    Ты бы определился для себя, пишешь по фактам (тогда не прилетай Икарди) или по слухам. А то выглядишь как базарная бабка.

    3) Манолас на место Ругани? Ты в своем уме? Ругани остаётся 4 защитником. Манолас согласен быть четвертым защитником?? Или его спрашивать не нужно, раз ты так решил???
    Ясен хер, что Манолас был альтернативой Де Лихту, но никак не Ругани.
  8. Diluviu 04.07.2019,18:12:32   +4
    asdam, да пьянич и бентанкур подвижные. Для прессинга не отбор нужен а опека и Пьянич нормально выбирает позицию(про опорную зону ты вообще дич несешь, не путай зону действий с функциями играка). Нафик нам сдался Манолас с которым у Ромы куча провальных матчей в том числе по 7 пропущеных ?! Будет Де Лигхт можешь расслабиться. Спинаццола, хоть и симпатичный игрок но травматичный и так как Сандро основной игрок впринципе ничего не поменялось. Ты считаешь Икарди слабее Мандж на позиции ЦФ ?! еще и в перспективе ? А я вот нет, да и не верю в то что купим Икарди. Вопрос ПЗ открыт, как для игрока подмены Дармиан норм, тем более что он может подменять оба фланга. Единстенное в чем ты прав это в том что если уйдет Кансело нужен основной ПЗ остальное бред.
  9. asdam 04.07.2019,17:46:08   +4
    Почему Дармиан, почему к примеру не Менье из ПСЖ.

    Есть выбор Спинацола или Пелегрини - берем шкета

    Ругани / Манолас - даем шанс Ругани

    Встает вопрос кого выпихнуть Де Шило или Кансело - Кансело на выход.

    Что то наши перемудрили явно. Сколько еще мы будем терпеть Бентанкура и Пьянича, уже 3 года им шансы даем, с каждым годом все медленнее играют, всю атаку тормозят, без фола мяч отобрать не могут. Манджукич лучше их двоих вместе взятых мяч отбирает. Как не смешно но он как опорник в 100 раз лучше смотрится чем эти двое

    Цитирую JuventusFun:
    Цитирую asdam:
    Цитирую vasko:
    Цитирую asdam:
    С защитой какой-то треш, просрали Маноласа, отдали Спинацолу, от Канселу избавляются. Играть кто будет? Де Шило, Дармиан и Ругани? Да тут не то что ЛЧ, тут серия А подвисает
    С полузащитой непонятно что делают, понабрали лазаретчиков… рассказывают сказки про прессинг и убирают Матьюди а кто будет прессинговать Пьянич Значит Канселу на выход, потому что плохо защищается, а Пьянича в опорную зону, это нормально, да он ни разу мяч без фола не отобрал.
    Почему за Ндомбеле не боролись, у нас что Джан и Бентанкур лучше? Если вы собрались играть в Саррибол, то надо было Пьянича продавать а на эти деньги брать Эриксона (он все равно хочет из Шпор сваливать)

    Не просрали Маноласа, а посчитали ненужным. На счет Ндомбеле - очередной негр, то и делает что бегает. Лига 1 это не АПЛ.
    Если уж хотят избавиться от Канселу, видимо тому есть причины. Мерда - сезон, у нас - сезон. Значит у руководства есть на примете другой игрок, по их мнению более подходящий. Фанаты только ждут, но как мы знаем ожидания - ваши проблемы.
    И еще как это "просрали" Маноласа? Клаусулу мы тоже заплатили бы на легке, на 0.5 ляма з/п больше нежели Наполи и он наш. Так всё таки может не в этом загвоздка? Обьясните, пожалуйста.

    Загвоздка в том, что как я понял хотят дать шанс Ругани, но он его просрет … Из-за этого мы упустили Маноласа.
    Год назад мы решили дать шанс Лео и просрали Бенатья, который был не хуже, дешевле по зп.

    Слили Спенацолу, который мог спокойно подменять Сандро в ЛЧ. Вместо того чтобы продать к чертовой матери ДЕ ШИЛО, мы убираем Кансело.
    К тому же по сути вышвыриваем Манджукича, чтобы взять шлюху из Интера Такое ощущение, что каждую позицию мы ослабляем.

    Ну ты уже заговариваешься.
    В центр защиты мы покупаем ДеЛигта, Манолас изначально был вторым выбором на случай провала.
    Жук, при всём к нему уважении уже стареет и сдаёт, а Икарди игрок то хороший, плюс моложе намного, да и по позициям их сравнивать нельзя, жук последнее время в центре не играл атаки.
    Так что тут тоже усиление.
    Вот только с крайними защитниками, да, есть вопрос, но я не думаю, что Шило будет в основе играть, кого-то собираются точно купить на замену. Хотя сам бы я тоже Кансело не продавал.
    Про лазаретчиков - бред, только Рэмзи и Джан, остается Бентункур, Рабьо, Пьянич, Дески, это если ещё не купят Погба. Для Саррибола эти игроки очень подходят, они все подвижные и молодые, что позволит им бегать больше Хедиры и Матюиди.
    Вообще ослаблений, за исключением мооожет быть Кансело, не вижу.


    1. "Бентункур, Рабьо, Пьянич, Дески, это если ещё не купят Погба. Для Саррибола эти игроки очень подходят, они все подвижные" - Это кто подвижный Пьянич и Бентанкур? Два тихохода, Рабьо не намного быстрее, единственный кто более менее скоростной это Ремзи.

    2. "Для Саррибола эти игроки очень подходят, они все подвижные и молодые, что позволит им бегать больше Хедиры и Матюиди" - с головой все нормально? это кто подвижнее Матьюиди Пьянич? Рабьо? Бентанкур?

    3. "по позициям их сравнивать нельзя, жук последнее время в центре не играл атаки.
    Так что тут тоже усиление" - ты чем смотрел последний сезон, да большинство игр Жук в центре отыграл

    4."В центр защиты мы покупаем ДеЛигта, Манолас изначально был вторым выбором на случай провала" - во-первых, Де Лигт идет на место Лео, во-вторых, я говорил что лучше взять Маноласа на место Ругани, и в-третьих - Де Лигт еще не подписан и зная какой мудак у него в агентах все еще может 1000 раз поменяться.

    Только если будешь отвечать, пиши по существу
  10. JuventusFun 04.07.2019,17:21:00   -2
    Цитирую asdam:
    Цитирую vasko:
    Цитирую asdam:
    С защитой какой-то треш, просрали Маноласа, отдали Спинацолу, от Канселу избавляются. Играть кто будет? Де Шило, Дармиан и Ругани? Да тут не то что ЛЧ, тут серия А подвисает
    С полузащитой непонятно что делают, понабрали лазаретчиков… рассказывают сказки про прессинг и убирают Матьюди а кто будет прессинговать Пьянич Значит Канселу на выход, потому что плохо защищается, а Пьянича в опорную зону, это нормально, да он ни разу мяч без фола не отобрал.
    Почему за Ндомбеле не боролись, у нас что Джан и Бентанкур лучше? Если вы собрались играть в Саррибол, то надо было Пьянича продавать а на эти деньги брать Эриксона (он все равно хочет из Шпор сваливать)

    Не просрали Маноласа, а посчитали ненужным. На счет Ндомбеле - очередной негр, то и делает что бегает. Лига 1 это не АПЛ.
    Если уж хотят избавиться от Канселу, видимо тому есть причины. Мерда - сезон, у нас - сезон. Значит у руководства есть на примете другой игрок, по их мнению более подходящий. Фанаты только ждут, но как мы знаем ожидания - ваши проблемы.
    И еще как это "просрали" Маноласа? Клаусулу мы тоже заплатили бы на легке, на 0.5 ляма з/п больше нежели Наполи и он наш. Так всё таки может не в этом загвоздка? Обьясните, пожалуйста.

    Загвоздка в том, что как я понял хотят дать шанс Ругани, но он его просрет … Из-за этого мы упустили Маноласа.
    Год назад мы решили дать шанс Лео и просрали Бенатья, который был не хуже, дешевле по зп.

    Слили Спенацолу, который мог спокойно подменять Сандро в ЛЧ. Вместо того чтобы продать к чертовой матери ДЕ ШИЛО, мы убираем Кансело.
    К тому же по сути вышвыриваем Манджукича, чтобы взять шлюху из Интера Такое ощущение, что каждую позицию мы ослабляем.

    Ну ты уже заговариваешься.
    В центр защиты мы покупаем ДеЛигта, Манолас изначально был вторым выбором на случай провала.
    Жук, при всём к нему уважении уже стареет и сдаёт, а Икарди игрок то хороший, плюс моложе намного, да и по позициям их сравнивать нельзя, жук последнее время в центре не играл атаки.
    Так что тут тоже усиление.
    Вот только с крайними защитниками, да, есть вопрос, но я не думаю, что Шило будет в основе играть, кого-то собираются точно купить на замену. Хотя сам бы я тоже Кансело не продавал.
    Про лазаретчиков - бред, только Рэмзи и Джан, остается Бентункур, Рабьо, Пьянич, Дески, это если ещё не купят Погба. Для Саррибола эти игроки очень подходят, они все подвижные и молодые, что позволит им бегать больше Хедиры и Матюиди.
    Вообще ослаблений, за исключением мооожет быть Кансело, не вижу.

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.