Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
02 Апрель 2020, 03:45:44
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 160
1  Разное / Развлечения / Re: Кубок JE(2013/14) : 11 Декабрь 2013, 19:06:04
завершаем кубок.
ЛЕ не достоин уровня кубка JE.
2  FC Juventus / Еврокубки / Re: Матчи Ювентуса в Лиге Чемпионов 2013/2014. : 11 Декабрь 2013, 17:32:04
почему? т.е. если забьют на 50 минуте отыграться шансов нет? Ну тогда можно считать, что мы уже прошли, мы ведь ведем фактически 1-0, а гол забить на таком поле не реально, как я понял. Или только Ювентусу не реально, а туркам реально до самой последней минуты?
На самом деле, если мы пропустим, просо поменяемся местами, и напряг будет до самой последней минуты. А вот если турки, то скорее всего всё, финита, если сразу не сравняют.
3  Разное / Развлечения / Re: Кубок JE(2013/14) : 11 Декабрь 2013, 08:22:12
этот матч не участвует, начнем с плей-офф ЛЧ либо ЛЕ Смеющийся
4  Разное / Развлечения / Re: Кубок JE(2013/14) : 11 Декабрь 2013, 00:52:30
судья решает))

да все уже, спать.
5  Разное / Развлечения / Re: Кубок JE(2013/14) : 10 Декабрь 2013, 19:05:53
Внимание, лучшие!!! Сегодня стартует плей-офф кубка JE!!! не спим Улыбающийся


1/4



Gianluca Vialli      -      Juvefan88

ceramicola      -      Joker

KIR      -      94vladzislav94

YuraBoss      -       Vegas



напоминаю вам, что разница забитых мячей сейчас считается по новым правилам. В теме чемпионата JE все подробно объяснил и уже пересчитал по новому. Старая система понадобится нам в случае одинаковых счетов дома и на выезде. 0-1 1-0   2-1 1-2 и тд. Тогда вспомним о всех этих 6,5 и тд.
6  Разное / Разные виды спорта / Re: Смешанные единоборства : 09 Декабрь 2013, 20:03:38
спс, а целиком турнир? есть торрент, чтоб в норм.кач-ве глянуть?
7  Разное / Разные виды спорта / Re: Смешанные единоборства : 09 Декабрь 2013, 19:11:26
ссылку дайте, а то обсуждаете чето втихаря
8  FC Juventus / Еврокубки / Re: Матчи Ювентуса в Лиге Чемпионов 2013/2014. : 09 Декабрь 2013, 12:01:54
так состав уже есть от ГДС. Обычная 3-5-2 с Асамоа и Лихтом(вот тут я сомневался, тк Конте говорил, что он еще не готов играть даже тайм) атака Тевес-Лорента.

собсна вот
9  Разное / Развлечения / Re: Кубок JE(2013/14) : 08 Декабрь 2013, 20:07:00
ага
10  Разное / Развлечения / Re: Кубок JE(2013/14) : 08 Декабрь 2013, 19:51:06
с турции, плей-офф может не настать Улыбающийся
11  Разное / Развлечения / Re: Угадай стартовый состав 2013-14 : 08 Декабрь 2013, 18:54:17
Буффон

Барцальи - Бонуччи - Кьеллини

Исла - Видаль - Погба - Маркизио - Асамоа

Тевес - Льоренте


OUT

Льоренте
Исла
Тевес

IN

Квальярелла
Лихт
Огбонна
12  FC Juventus / Серия А / Re: Серия А, сезон 2013/2014. : 08 Декабрь 2013, 17:04:27
мне кажется это совсем не формат Конте.
13  Разное / Развлечения / Re: JuvExpert (2013/2014) : 08 Декабрь 2013, 00:47:09
наебка какая то, отставал от джокера на 0,5 балла по старой общим баллам, а на выходе 4 гола))
А на разницу мячей в итоговой таблице можно не смотреть. Один хрен основным показателем при равенстчве очков будут личные встречи.
14  Разное / Развлечения / Re: JuvExpert (2013/2014) : 07 Декабрь 2013, 23:33:37
еще раз повторяю принцип(для себя в том числе)

0,0-5,5  0 голов
6,0-6,5  1 гол
7,0-7,5  2 гола
8,0-8,5  3 гола
9,0-9,5  4 гола
10-10,5  5 голов
11,0.....6 голов


НО, если оценки соперников находятся в одном диапазоне, преимущество в 1 гол получает тот, у кого она выше.

4,5 - 2,0 будет не 0-0, а 1-0
6,5 - 6,0 будет не 1-1, а 2-1  и тд.



15  Разное / Развлечения / Re: JuvExpert (2013/2014) : 07 Декабрь 2013, 23:07:35
так и будем дальше играть, и в кубке тоже. старая система будет как доп.показатель, при равенстве в матчах на вылет.
Страниц: [1] 2 3 ... 160