Гостевая книга - ForzaJuve.ru

Гостевая книга

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять записи в гостевой книге.
Пожалуйста выполните процедуру входа или зарегистрируйтесь.

Автор: Less   Добавлено: Сб 20 апр 2019 18:29:07

Распрощался ли бы я с Дибалой - да. За сумму, которую пока можно выручить за него, можно приобрести того же Дзаньоло или Кьезу, которые, я уверен, покажут лучше игру, чем та, которую мы сейчас наблюдаем у Паши.  
При определенных условиях, распрощался бы с Пьяничем - хотя тут ситуация сложнее. Альтернативный думающий центр поля, с которым мы так привыкли играть, сейчас найти будет трудновато, тут либо перестраивать всю модель игры, либо все-таки находить замену. Кто может потенциально заменить боснийца? есть варианты? 
Так же, срепя сердце, распрощался бы и с Манжукичем. Да, базару нет, он боец и игрок, который может решить матч. Но, на сколько его еще хватит? Он и в этом сезоне осилил только пол дистанции, дальше будет хуже мне кажется. Хотя дай Бог, чтобы я ошибался.  
Хейдира, Ругани и Шило - тут даже думать нечего.  
Когда мы покупали Джана, я слышал столько лестных отзывов о нем, мол "питбуль", настоящий боец... Хз где это все. Питбуль в моем понимании это Давис, а боец тот же Видаль... А Джан, пока ни о чем. Простите, возможно тут есть его персофаны, но мне пока его игра никак.  
По Бернардески я говорил, говорю и буду говорить, что он - суетливая собака. Носится, бегает, но мячом распоряжается глупо, часто его передерживая, теряя или принимая неверное решение. Я помню матч с Атлетико, но так же я помню и матч Дибалы с барсуками. Я устал помнить вспышки хороших игр, а не видеть стабильность на протяжении сезона.  
Щесный. Или Чесный, как хотите его называйте, но вот уверен я, что это еще один Ван Дер Сар у нас в составе. Вроде не плохой воротник, но за ворота не спокойно. Ну, лично мне, я не навязываю свое мнение.  
Перин, классный парень, только дать ему нечего. Травмы, неуверенная игра, и "вечно перспективный", хотя если посмотреть, тот же Аудеро, которого мы так спокойно отдали Сампе, поуверенней стоит в рамке. Опять-таки ИМХО.  
По Косте сложно. Он вроде игрок хороший, скорость, дриблинг, все при нем. Но если теряет ритм своей бразильской самбы - считай мы играем вдесятером, теряет мяч, начинает идти в обводки, нервничает. Да и очередной трансфер ему вистов не прибавит, становится ясно, что бразил не задерживается в топ клубах надолго, а это уже о многом говорит.  
 
Не претендую на истину в последней инстанции, просто вот такие мысли меня посещают, глядя на наш состав.


Автор: Vitali_10   Добавлено: Пт 19 апр 2019 18:04:06

Пьянич по мне так "слегка" переоцененный игрок. Конечно на чистых мячах неплохо распасовывает плюс стандарты исполняет хорошо.Но матчи с Аяксом показали, что когда он под прессингом физики ему явно не хватает вести игру команды. Другое дело что игроков его уровня крайне мало в Европе. Если он уйдет то на ум приходят только две адекватные замены: Жоржиньо(точная копия Пьянича, даже похуже будет) и Вератти 8) Хотя с Ремси в составе и возможным отьездом Дибалы можем вообще отказаться от дирижера в центре и ставить чистого разрушителя (играть как Арсенал и Ливерпуль). 
 
Дибала в этом сезоне не впечатлил, вряд ли кто-то после этого будет готов заплатить за него вменяемые деньги.8) А обмен на Икарди ну такое себе, неизвестно что у нас выкинет этот фрукт :-))


Автор: DaRRRco   Добавлено: Пт 19 апр 2019 16:28:14

Цитата:


Так уже ж вроде взяли Рэмзи :D  
А вообще не думаю, что Пьянича отдадут

 
Что-то мне подсказывает, что Рэмзи - это немного другое... Он скорее техника, скорость и универсальность... Нам бы кого-нибудь гроссмейстера в центре типа Пирло на замену Миралему! 8)

Автор: buf   Добавлено: Пт 19 апр 2019 09:45:53

Цитата:


Как думаете, если Миралем уйдет в Реал, кто у нас будет в центре креативить и обострять? Кого реально наши смогут взять на замену Пьяничу, чтобы состав в самом деле стал сильнее? 8)
 
 
Так уже ж вроде взяли Рэмзи :D  
А вообще не думаю, что Пьянича отдадут

Автор: DaRRRco   Добавлено: Пт 19 апр 2019 06:53:52

и еще слухов на вентилятор: 
Цитата:


Нападающий "Ювентуса" Пауло Дибала может покинуть клуб в летнее трансферное окно. Как утверждает Tuttosport, туринцы готовы продать 25-летнего аргентинца за 100 миллионов евро. 
 
Вырученная с этой сделки сумма поможет "Старой синьоре" приобрести нападающего "Ливерпуля" Мохамеда Салаха или форварда "Интера" Мауро Икарди.

 
8)

Автор: DaRRRco   Добавлено: Пт 19 апр 2019 06:50:26

Подкину слушок на вентилятор: 
Цитата:


Полузащитник "Ювентуса" Миралем Пьянич летом может перейти в "Реал" за 100 млн евро, сообщает сalciomercato. По информации источника, "Старая синьора" хочет получить средства на перестройку команды. И продажа Пьянича входит в планы руководства клуба

 
 
Как думаете, если Миралем уйдет в Реал, кто у нас будет в центре креативить и обострять? Кого реально наши смогут взять на замену Пьяничу, чтобы состав в самом деле стал сильнее? 8)

Автор: Vitali_10   Добавлено: Пт 19 апр 2019 04:56:57

Мда, хорошая "смена" Буффону подрастает (Мерет) :D Пропустил от Ляказета со штрафного метров с 40 в открытый угол :D


Автор: Less   Добавлено: Ср 17 апр 2019 00:44:18

Сегодня был прекрасный футбол, я получил невероятное удовольствие! Аякс прекрасен! Голландцы влюбляют в себя всё больше и больше. Ювентус, ну что Ювентус, где 22 года без «ушастого», там и 23. Жаль, конечно, просрали сезон, по большому счету. Замахивались на требл, понимая что основная цель – ЛЧ, остались с приевшимися скуддето.  
Ну если уж и продолжать эту «футбольную сказку», то хотелось бы, чтобы «Аякс» выиграл эту ЛЧ. Ну согласитесь, в следующем сезоне, именно этой команды не будет. Разберут дарования за дикое бабло и уже будет они нас радовать в других футболках. А вот этот состав, конечно, хотелось чтобы выиграл. Хотя, там дальше не легче. Англичане не итальянцы и не испанцы, там могут и не вытянуть. Хотя, раз дважды они уже сказку творили, почему бы и не пофантазировать? 
 
А мы, мы вылетели вполне заслуженно. Ну нельзя проходить в полуфинал сильнейшего турнира, с Де Шильо и Ругани. Ну просто потому что это Де Шильо и Ругани. 
Как выиграть турнир может клуб, в котором "десятка" команды, уже продолжительное время увядает? Не спасают Пашу ни капитанская повязка, ни перевод его в центр нападения, чахнет и все. Дошло до того, что "суетливая собака" Бернардески вытесняет арга из основного состава. Бернардески, который носится как на спидах, но с мячом работает как придурковатый. Я прекрасно знаю, что он молодой талант и вообще звезда нашего камбека с катлетами. Но эта "молодая звезда" сегодня на поле теряла мяч, где надо, где не надо. Кстати, все заметили, что после перерыва Дибала не появился на скамейке? Там по-ходу намечается мыльная опера теперь, не удивлюсь, если мы Пашу продадим в межсезонье.  
Короче, мы заслуженно отправляемся в Италию, где будем пугать своей мощью Фиор да Сампдорий.  
останется ли Аллегри? Хрен знает, вот сейчас я даже не скажу, хотел бы я, чтобы он остался, или уже пора попробовать что-то менять в команде. Да и интересно ли ему, уже в какой раз штурмовать ЛЧ с Джанами в составе и Руганями.  


Автор: Vitali_10   Добавлено: Вт 16 апр 2019 22:44:30

Как же бесит Де Шильо, только руку вверх поднимает... :x Не может выбежать вперед из обороны в эпизоде с голом, чтобы линию офсайда выдержать...


Автор: staryi signor   Добавлено: Вт 16 апр 2019 22:35:36

Less  
 
Ругани не уровень, стопудов.


Автор: Pl_99   Добавлено: Вт 16 апр 2019 12:55:39

сссссыкотно было и против катлетов. Но смогли.  
 
Ваще без шансов было против РМ в прошлом после первой проигранной игры. Почти смогли. 
 
Пускай Макс почешет репу в нужном направлении. Осталось 4 финала на этот год! Да и КРиро имеет что сказать 8)


Автор: Less   Добавлено: Пн 15 апр 2019 19:04:32

Суперкомпьютер не учел травму Кьелини :-/  
Раньше я шутил, что если в центре обороны Ругани или Бонуччи, можно "заряжать" то то, что мы пропустим. Но, сука, это уже не смешно.  
Ругани приучил нас к тому, что если он откровенно не привез в свои ворота, то это означает, что он провел хороший матч. Давайте вот на чистоту я спрошу у вас... Кто из вас, действительно считает что Ругани - игрок уровня Ювентуса? Без всяких там "нужно больше практики", "наигрывать его нужно" - это все я слышу уже второй или третий год. Вот положа руку на сердце, кто из вас готов видеть Ругани игроком основы на СариАл и ЛЧ?  
Про Бонуччи нового ничего не расскажу, все и так все знают.  
Кто у нас там еще из вариантов остался, Барц? Он конечно красавец, но игра со СПАЛом показала, что ни о какой ЛЧ, тем более против быстрого и молодого Аякса и речи быть не может... Короче как то ссыкотно, если честно.


Автор: buf   Добавлено: Вс 14 апр 2019 01:54:59

Цитата:


По версии издания, в четвертьфинале "Ювентус" победит "Аякс" (1:1, 2:0)...
 
 
Пока суперкомпьютер прав в отношении нас.

Автор: Vitali_10   Добавлено: Чт 11 апр 2019 00:03:19

Мда сыграли ужасно, моментов всего два - гол и штанга Косты. Полумоментов вообще не припомню. В ответке надо держать ухо в остро и сыграть напорядок сильнее. 8)


Автор: staryi signor   Добавлено: Ср 10 апр 2019 21:48:42

Надо сегодня влететь Аяксу и сезон отличный будет :D


Автор: Less   Добавлено: Ср 10 апр 2019 17:36:08

Сегодня в центре защиты у нас два "привоза"..


Автор: DaRRRco   Добавлено: Пн 08 апр 2019 09:16:59

Суперкомпьютер на нашей стороне! 8)  
 
Цитата:


 
В ближайшее время стартуют матчи 1/4 финала Лиги чемпионов. Сетка турнира известна заранее, поэтому британское издание talkSPORT использовало свой суперкомпьютер для предсказания победителя турнира, сообщает Zakon.kz. 
 
По версии издания, в четвертьфинале "Ювентус" победит "Аякс" (1:1, 2:0), "Ливерпуль" обыграет "Порту" (3:0, 2:1), "Тоттенхэм" не пройдет "Манчестер Сити" (1:1, 3:1), а "Барселона" выбьет "Манчестер Юнайтед" (2:1, 2:1). 
 
В полуфинале "Ювентус" победит "Манчестер Сити" (1:1, 2:1), а "Барселона" обыграет "Ливерпуль" (2:1, 2:2). 
 
В финале, который состоится в Мадриде, "Ювентус" в основное время выиграет у "Барселоны" - 2:1.

 
 
Ждем, надеемся, верим!!! 
FORZA JUVE!!!

Автор: DaRRRco   Добавлено: Пт 05 апр 2019 05:57:42

А тут раз и ход конем: 
Цитата:


 
Бывший главный тренер московского "Спартака" Массимо Каррера отметил, что был готов возглавить "Ювентус". 
 
- Был ли я готов возглавить "Ювентус"? Я уже находился в этой команде и в качестве игрока, и в качестве тренера. Мне посчастливилось работать вместе с Антонио Конте. Так что я чувствовал, что готов к должности главного тренера "Ювентуса", - цитирует Карреру сisiamo.info 

 
:roll :roll :roll

Автор: DaRRRco   Добавлено: Вт 02 апр 2019 09:19:40

Цитата:


Три тренера поборются за награду имени Энцо Беарзота, которая вручается лучшему итальянскому тренеру по итогам сезона, сообщает Football Italia. 
 
Тройку финалистов составили главный тренер «Аталанты» Джан Пьеро Гасперини, Дженнаро Гаттузо из «Милана» и руководитель национальной сборной Италии Роберто Манчини. 
 
Победитель конкурса и обладатель награды будет объявлен в четверг, 4 апреля." 

 
 
Они издеваются?  
Что там Гаттузо делает и Манчини? и где Макс? :roll

Автор: Less   Добавлено: Пт 15 мар 2019 14:32:28

DaRRRco ну как "радуйтесь"... не простые это ребята. Там и тренер амбициозный и ребятки моложе нашего состава раза в три, а значит по физике перебегают нас к гадалке не ходи. Тем более они после Реала окрыленные успехом, будут бодаться до последнего.


Автор: DaRRRco   Добавлено: Пт 15 мар 2019 14:14:10

Радуйтесь, Аякс достался! :p


Автор: DaRRRco   Добавлено: Пт 15 мар 2019 06:08:05

Только Ман Сити, только хардкор! :D А то если будем бояться кого бы то ни было на этой стадии, то зачем мы вообще идем за кубком, могли бы и на стадии группы слиться! :p


Автор: Vitali_10   Добавлено: Ср 13 мар 2019 21:24:33

Less  
 
Порту, Аякс, Тоттенхэм думаю было бы норм, учитывая как нам не повезло с жребием в 1/8 8)


Автор: Slava1991   Добавлено: Ср 13 мар 2019 18:22:50

Идеальным?  
 
Кьево или Эмполи.


Автор: Less   Добавлено: Ср 13 мар 2019 13:43:11

Всех с победой! Вчера заснул только под утро от эмоций! Ну прошли в 14 сильные клубы, посмотрим кто достанется... Какой соперник был бы для нас идеальным? 


Автор: Vitali_10   Добавлено: Ср 13 мар 2019 01:02:30

Кьеллини, Бернардески и Роналду повели за собой всю команду, лучший матч Юве с сезона 2006-2007 (сезон когда начал смотреть все матчи) 8)


Автор: DaRRRco   Добавлено: Ср 13 мар 2019 00:56:58

Всех с победой!!! Порвали матрас на тряпочки!!! Наши просто лучшие!!!! ААААААААА!!!! FORZA JUVE!!!!


Автор: DaRRRco   Добавлено: Вт 12 мар 2019 23:09:21

Что с чатом? :roll


Автор: staryi signor   Добавлено: Вт 12 мар 2019 21:58:11

Ну, короче, сегодня как обычно. 2-2, 3-2,4-2.


Автор: exosedor   Добавлено: Вс 10 мар 2019 21:37:55

http://advooka.top/cosmo/?header=Риванол+1%,+для+удаления+волос+на+теле+навсегда&city=Алматы


Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Следующая>>