Гостевая книга - ForzaJuve.ru

Гостевая книга

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять записи в гостевой книге.
Пожалуйста выполните процедуру входа или зарегистрируйтесь.

Автор: Less   Добавлено: Пт 15 фев 2019 12:46:46

Cap и что нам потом с этим "счастьем" делать? На команду не играет, пасется впереди... Жена его, долбёжка знатная, мозги руководству будет парить... Зарплату себе захочет непомерную... короче траблы одни от этой персоны.  
Но если сугубо поунижать, переведя в ранг "болбоев" или типа того - то это пожалуйста))


Автор: Cap   Добавлено: Пт 15 фев 2019 11:44:27

как это нет?  
каждый год ослаблять конкурентов это наша обязанность. завернуть икарди и привезти первым рейсом


Автор: buf   Добавлено: Чт 14 фев 2019 23:12:57

Ну, нет, спасибо, но давайте всё ж без мердокэпов))


Автор: Less   Добавлено: Чт 14 фев 2019 14:26:48

Тем временем, нам сватают мердакэпа http://jufc.ru/news.php?readmore=30433#talks... 


Автор: Less   Добавлено: Чт 14 фев 2019 14:03:01

они серьезно Дибалу на Салаха поменять хотят?


Автор: Less   Добавлено: Пн 11 фев 2019 21:14:50

Pl_99 Понимаю и согласен, но всегда же хочется верить в лучшее))


Автор: Pl_99   Добавлено: Пн 11 фев 2019 11:59:56

Less 
ну было наивно верить в человека, дважды уже выставленному за дверь! 
Взят латать дыры да мячи подавать


Автор: Less   Добавлено: Вс 10 фев 2019 23:38:02

Всех с победой! Особенно была нам она нужна сегодня. 
Поляк оставил ворота сухими, за что ему плюс, но все-таки разок на пустом месте чуть не привез. 
Ругани снял все вопросы о себе как о защитнике, буквально в самом начале матча, думаю все видели и все согласятся.  
Касерес конечно - бледная тень наших ожиданий.  
Верим и ждем возвращения основы обороны из лазарета.  
 


Автор: Pl_99   Добавлено: Вс 10 фев 2019 22:49:08

ну очень прыгучий вратарь у Сассуоло! Если такой же будет у атлетов, то может и без Моджи выиграем :-[


Автор: DaRRRco   Добавлено: Вс 10 фев 2019 16:49:12

Атлетов уже 2-ой матч к ряду рвут... Может это и есть наш шанс? :D


Автор: Pl_99   Добавлено: Вс 10 фев 2019 15:25:41

атлетов порвали? кто смотрел? Пишут , что судьи?  
 
Зовём Моджи? :-P


Автор: staryi signor   Добавлено: Сб 09 фев 2019 23:53:36

Дибала гонор стал показывать все чаще. На выход.


Автор: Less   Добавлено: Пт 08 фев 2019 20:30:23

Читал что Дибала извинился перед Аллегри и командой за "уход в раздевалку". Очевидно Паше объяснили, что десятка на спине в Ювентусе, это не просто номер и обязывает к определенному поведению.  
 
После замечания Косте по поводу ДТП, мне кажется он прям приблизился к летнему трансферу. По крайней мере практика такая имеется.  
 
Еще поползли слухи о Дзаньоло (лично мне он очень нравится), мол он продлевать контракт с собаками не хочет. Учитывая недавнюю инфу в прессе о том, что он с детства болеет за Ювентус, то надеюсь, что Паратичи воспользуется ситуацией.


Автор: Less   Добавлено: Пт 08 фев 2019 20:23:35

Vialli4ever Нормально же в этом сезоне доверяют Берне игрового времени. Возможно он и подряд в основу не попадает, потому что показывает хорошую игру, одну, через три. Бывает прям стреляет, а потом начинает чудить. При всей ротации Аллегри, тот же Бентанкур себе место в основе выгрыз, хотя к нему тоже иногда возникают вопросы. Ну может я к Берне предвзят.  
 
 


Автор: Vialli4ever   Добавлено: Пт 08 фев 2019 19:42:24

с защитой всё просто. Пара основных, 1 молодой на вырост, 1 опытный который не против посидеть на лавке. Ну и Барц в довесок.  
Де Лигта вряд ли купят.  
По Джану согласен. По Бернардески пока мало судить. Ему еще никто не давал хотя бы 3 матча в основе подряд. 
В основном он выглядит прилично, да и оценка средняя от ГДС у него норм. 
 
 


Автор: DaRRRco   Добавлено: Пт 08 фев 2019 17:29:48

Народ, немного не в тему, но хотел спросить: где в Москве ювентини на просмотры собираются? И на предстоящий матч сбор планируется? 8)


Автор: buf   Добавлено: Чт 07 фев 2019 01:33:50

Плохо, что Барцальи еще не готов. Сейчас бы очень пригодился.


Автор: Less   Добавлено: Пн 04 фев 2019 19:11:30

Плохо что по сути, у нас нет нормальной защиты в случае травм основы. Вот явный пример сейчас, как только получили травмы Бон и Кьел, всё, мы начали истерично пытаться подписать всякий 37-летний шлак. Ну потому что боссы понимают уровень и Ругани и Касереса.  
Понятно что и молодые-перспективные тоже к нам не пойдут, сидеть под двумя центральными, которых можно сменить либо в кубке, либо в случае травм. Все играть хотят. Араб вон, не выдержал, свалил.  
В перспективе нам пророчат Де Лигта, который не понятно кого заменит? В три центральных мы играть что ли начнем? 3-5-2?? Да и денег нормально стоит Лигт, как трансфер, так и личка.  
 
в полузащите у нас тоже сомнительные пока персонажи на лавке (я сейчас исключительно о лавке пишу), Бернардески, Коста, Джан... Никто из них в этом сезоне не спасение. Берну я недолюбливаю уже очень давно, его бы я продал с поторохами или же обменял бы на Дзаньоло. Коста уйдет сам, мне кажется, у него все чаще начались проблемы и травмы. Джан... ну этот персонаж пока малоизучен, но вот ничего выдающегося в нем я не вижу. Как он в АПЛ играл с такой техникой единоборств? Для меня загадка. Хейдира, понятно что уйдет.  


Автор: Less   Добавлено: Пн 04 фев 2019 19:01:03

buf не, я лучше помидорку затопчу с солью) Зачем бросаться?) Павлик талантливый, но вот кроме "маски" и контрактов, ему бы действительно подумать о том, что с такой игрой, он может очень скоро поехать в ту же АПЛ. Хотя, когда он ловит кураж (не так часто как хотелось бы) он радует глаз. 
 
Pl_99 По поводу Роналду, уже писал, не работают на СериАльных защитников все эти финты его (хотя по сути, там не больше трех финтов в арсенале осталось)... Хавают с потрохами. Но забивает и вроде как не дое*ешся. А в данный момент не назвал бы я нашу оборону звездной.  
 


Автор: eniken   Добавлено: Пн 04 фев 2019 14:20:27

Дибала нормально играл только в первом своём сезоне у нас. Всё остальные сезоны показывают что он не нужен. Продать не зажумываюсь


Автор: Pl_99   Добавлено: Пн 04 фев 2019 13:23:00

Павлик , увы, сливается, вместо того , чтоб рвать всех напару вместе со стомиллионным. Который, кстати, ну уж совсем один в один не может никого пройти в сериале! Только странно, как нашу всезвездную оборону крутят все, кому не лень


Автор: buf   Добавлено: Пн 04 фев 2019 03:45:24

Less и все-все-все, можете меня закидать помидорами, но я уже пару сезонов жду трансфера Дибалы миллионов за 100-120 минимум :) 
Совершенно не уверен, что он нужен команде, при том что лучше на эти средства приобрести добротного центрального полузащитника.


Автор: Less   Добавлено: Вс 03 фев 2019 19:48:20

Пишут что Дибала после последней замены, самовольно ушел в раздевалку... Аллегри, конечно отшутился, но звоночек тревожный. У Павлика и до этого были проблемы с Аллегри и тут он опять показывает свое недовольство. Может конечно и пустяки, а может с приходом "многомиллионного" атмосфера в команде скисла чуток. Хотелось бы надеяться на первый вариант, иначе в межсезонье кто-то из них покинет команду.  


Автор: Less   Добавлено: Вс 03 фев 2019 19:40:51

eniken Согласен, в ворота МЮ был красивый гол.


Автор: eniken   Добавлено: Вс 03 фев 2019 15:45:31

Да недавно, в ворота мю Роналду очень красиво забил, или эмполи тоже красиво забил


Автор: Less   Добавлено: Вс 03 фев 2019 15:19:27

JuventinoIT я не пьян, просто только что я понял, что воспринимаю вчерашнюю игру как поражение.  
Спасибо, сейчас изменю, но вопрос остался прежний)


Автор: JuventinoIT   Добавлено: Вс 03 фев 2019 15:09:17

мы не проигрывали вчера, проспись, ты пьян


Автор: Less   Добавлено: Вс 03 фев 2019 13:31:51

Друзья, можно я буду вас так называть?) 
А ведь вчера мы получилии вполне по делу. Как бы эмоции меня не распирали, но Парма вчера показала оооочень интересный футбол. Они знали что Юве забьет на своем поле и были к этому готовы, но при этом всем, они придумали чем ответить. Команда очень сильна в контратаках, а при нашем проходном дворе, это прям у нее получилось очень хорошо.  
К слову о проходном дворе, надеюсь теперь никто не будет утверждать, что Ругани ценный кадр? Ну вот серьезно, о его перспективе в рядах обороны Юве, может говорить только сильно упоротый человек. И не нужно мне говорить за нехватку опыта. Пожалуйста. У Ругани сейчас железная основа и когда, как ни сейчас показывать себя? У Спинаццолы - вот где нехватка опыта, но парень лезет из кожи вон, чтобы доказать, что он достоин основы. От аренды даже отказался. Что до Ругани, то это не уровень нашей основы.  
С Касересом тоже все понятно, чего от старичка хотеть, учитывая что он не наш уровень уже очень давно и был куплен откровенно для затыкания дыры. 
Немного жаль Перина, ведь отстой он сейчас матч на ноль, он мог бы заработать вистов у руководства. А так, равно как и поляк, только в гору себе по трёхе записали. А жаль.  
Спинаццола - Мне понравился. Да, были ошибки, на как по мне не многочисленные. За мяч цеплялся, брал на себя инициативу. В целом плюс.  
Конселу - см. пункт Спинаццола.  
Коста - Тот отрезок, который он находился на поле, был полезен. Но я всегда от него жду большего, чем он показывает. Наверное, это проблема моих ожиданий.  
Бернердески - я непреклонно считаю, что он - суетливый уровень фиалок.  
Хейдира - Попал в штангу, мог бы и забить, старался, но лично мне показалось, не всегда успевал за мыслью и темпом, который взвинчивали партнеры.  
Жук - Боец, который старался. 
Роналду - вот если честно, я прям удивлен. Финты его не впечатляют защитников Серии А, мяч он теряет, часто перемудривает. Но при этом забивает. Вот вроде все не так, но голы есть. Пусть так и остается, мне все равно сколько у него потерь мяча, если количество его голов растет.  
 
 
И P.S. Вот вчера при просмотре матча, я задался вопросом, а когда я видел последний раз красивый гол у Юве? Нет, они безусловно есть, но их процент невелик. В основном мы забиваем голы после отскоков, навалов, рикошетов и навесов. Заталкиваем мяч. Очень редко перед голом Ювентуса, мдет невероятная комбинация. Вчерашний первый гол Пармы, был красивее, чем наши предыдущие два. Вам не кажется?  
Но это все субъективно конечно.  
У меня вопрос, ко всем вам - А какой красивый гол в исполнении Ювентуса, вы помните последний? Ну вот чтобы прям на Ютубе друзьям показывать, с гордостью?


Автор: Less   Добавлено: Вс 03 фев 2019 01:48:25

Ёп.Твою.Мать.


Автор: Less   Добавлено: Сб 02 фев 2019 20:29:03

Ну что, дёрнем сегодня сыроваров? У нас Жук вернулся, но по прежнему за защиту ссыкотно. Надеюсь сегодня Кас покажет что не зря мы взяли именно его.


Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Следующая>>