Популярность «Ювентуса» упала

Osservatorio Demos в содействии с La Repubblica провели социологическое исследование по всей Италии, чтобы подсчитать общее количество людей, болеющих за ту или иную команду, также огласив список самых популярных и нелюбимых клубов страны.

 

В общем популярность футбола в Италии за последние семь лето серьёзно упала, в 2009-м году 58% человек ассоциировало себя с каким-то футбольным клубом, сейчас данный показатель сократился всего до 38%.

 

Список самых популярных клубов полуострова ожидаемо возглавил «Ювентус», чья популярность, правда, упала по сравнению с последним годом с 35% до 34%. Второе место разделили «Милан» и «Интер», в чьём активе 14%. Необходимо отметить, что годом ранее болельщиком Нерадзурри себя называло 17% опрошенных. В данном показателе серьёзно укрепился «Наполи», вплотную приблизившись к миланским клубам со своими 13%, хотя годом ранее популярность неаполитанцев оценивалась всего в 10%. Дальше в списке идут «Рома» –  7%, «Лацио» и «Фиорентина» – 2%.

 

Как это неудивительно, самым нелюбимым клубом Италии стал, опять же, «Ювентус». В его «активе» 51%, на втором месте находится «Интер» с 23%.

 

Источник: Football Italia

 

Социологическое исследование

Теги: Милан Интер Наполи Рома Лацио Фиорентина
 

Комментарии 

  1. Caxep 07.10.2016,12:55:47   
    Цитирую sdv752010:
    Учитывая падение на 20% интереса за 7 лет к кальчо в Италии, я думаю наша популярность скорее увеличилась в абсолютном показателе, чем упала.


    Математически - чистая правда.
  2. sdv752010 03.10.2016,20:27:04   +2
    Учитывая падение на 20% интереса за 7 лет к кальчо в Италии, я думаю наша популярность скорее увеличилась в абсолютном показателе, чем упала.
  3. Andrulix 03.10.2016,14:59:00   
    Глоры перебежали, ну и флаг им в руки
  4. EvpKolovrat 03.10.2016,13:54:02   
    а от этого распределение тв-бабла зависит?
  5. Deavy 03.10.2016,08:49:46   +27
    Ужасное, невиданно падение. Не представляю, как с этим дальше жить

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.