«Ювентус» - «Севилья». Комментарии Аллегри, Кьеллини, Барцальи и Дани Алвеша после матча

Главный тренер туринского «Ювентуса» Массимилиано Аллегри и защитники команды Джорджо Кьеллини, Дани Алвеш и Андреа Барцальи прокомментировали домашнюю ничью в матче Лиги Чемпионов против «Севильи» со счётом 0:0.

 

Аллегри: «Мы старались изо всех сил, чтобы улучшить игру ещё до перерыва, но нам удалось это сделать только во втором тайме. Вероятно, мы могли и выиграть, если бы реализовали хотя бы один из созданных моментов. Нам не хватило последнего касания.

 

В Лиге Чемпионов нет простых матчей, поэтому команда не должна быть обескураженной. Конечно, мы разочарованы, т.к. не сумели взять три очка, но у нас есть много времени, чтобы восстановиться и достичь плей-офф турнира.

 

Как по мне, ребята могли бы лучше передвигать мяч по полю. Я не слишком обеспокоен по этому поводу, поскольку уверен в том, что наша игра будет улучшена в необходимых аспектах.

 

Я выпустил Пьяцу, потому что мне нужен был кто-то, кто смог бы создать проблемы сопернику непосредственно у его ворот, а не насытить дополнительно полузащитную линию. Асамоа хорошо читает игру, Пьянич демонстрирует высокое качество владения мячом, он это показал, выйдя на замену».

 

Кьеллини: «Мы создали множество моментов в первом тайме, нам удалось вернуть себе владение мячом и закрепиться у ворот «Севильи». Очень жаль, что мы не забили ещё до перерыва.

 

Положительным моментом сегодняшней игры является то, что мы действовали крайне организованно и компактно, мы не допустили даже одного удара в створ собственных ворот, мы это очень ценим, ведь именно так должна играть команда, желающая далеко пройти в Лиге Чемпионов. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что нам необходимо помогать форвардам более активно, предоставлять им отличные возможности забить».

 

Дани Алвеш: «Сегодня мы не получили того, чего требовалось. Команда должна быть психологически сильной в соревнованиях такого уровня, необходимо использовать каждый голевой шанс. Мы создавали множество хороших возможностей на протяжении всего матча, но не всегда получаешь то, чего хочешь. После перерыва количество этих возможностей даже увеличилось, но «Севилья» была очень хороша».

 

Барцальи: «Это была трудная игра. Мы сыграли хорошо в обороне, но в атаке нам не повезло. Было крайне важно начать именно с победы».

 

Источник: Официальный сайт клуба, Football Italia

 

Массимилиано Аллегри

Теги: Севилья Лига Чемпионов Кьеллини Дани Алвеш Барцальи Алл
 

Комментарии 

  1. MrGreen 15.09.2016,23:14:35   -1
    Цитирую MONTERO23:
    Цитирую Chuck:
    MONTERO23
    да откуда СИЛЬНЫЙ ЦПЗ-то зимой, я понять не могу? что за странные надежды, ребят, извините? Летом не смогли взять тех, кого, в целом, можно было взять. О какой зиме речь? никто не отпускает там сильных игроков, давайте не будем уже строить иллюзий.
    переход из защиты в атаку никакущий, матч действительно очень слабый. придется терпеть до Маркиза, надеяться на Хедиру и Пьянича, нет у нас других вариантов до следующего лета.

    Ну и не критики ради, а обсуждения для ) Я, конечно, далеко не Аллегри, не оканчивал Коверчано и ничего такого ) но вот я не понимаю. Есть реджиста типа, есть два Бокс ту бокса. Лемина на этой позиции играть не умеет, да и вообще мало, кто умеет, но давай его поставим туда, а рядом поставим плюс-минус таких же рябят (Конечно, мастерство Хедиры выше) по сути. и как бы глубокий оттянутый Дибала (который вообще опускался к штрафной своей за мячом) и оторванный Игу. Почему если ты не ставишь подходящего человека на место реджисты (или у тебя его просто нет) не менять в целом всю модель? ну вот какой был толк там от Лемина в плане паса, только назад. Да, он умеет отнимать, ну и пусть бегает подчищает тогда, но пасы-то кто раздавать будет?) ну либо давай меняться на 4-3-3 где будут края атакующие со смещением в центр, с поддержкой фланговых защей.
    ну не понимаю я короче, на что мы рассчитывали. я НЕ критикую Аллегри, просто не понимаю.

    Абсолютно верно,вся схема,по которой мы играем уже пять лет заточена на наличии в составе умного реджисты, с хорошим пасом и чтением игры,который бы мог начинать атаки-а Лемина это только разрушитель,так же был в составе сильный бокс-ту-бокс(Видаль), ну или в какой то степени Погба. А что мы имеем сейчас, схему -без необходимых компонентов,вот и облажалась она на первом же крепком середняке. В центре полностью отсутствует мысль и креатив(это исключительно про вчерашнюю игру),посмотрим как будет при появлении в составе Маркизио,и Пьянича на постоянной основе.Аллегри пытается выкрутиться ,смещением Дибалы,в итоге нападении Ига один не тянет. Зачем пытаться реанимировать эту дохлую модель(я про 3-5-2)если к ней многие соперники готовы. Т.е по поводу изменения игровой модели я полностью согласен,и считаю это единственным правильным выбором..Но это все сугубо мое личное мнение.

    Жму руку, дружище!
    Вот Конте в Челси, ставит двух опорников в центров, и двух вингеров, чтобы было кому созидать.
    А тут все еще ждут, что Лемина начнет атаки Юве, с красивого дальнего паса)) Про Аса вообще молчу)
    Без истинного фантазисто, эта схема во многих случаях не катит в ЛЧ. Если только не играем в автобус против Барсы.
  2. flatron 15.09.2016,18:59:36   +11
    Побольше Лемин и Асамоа в полузащиту,а Пьянич пусть на банке сидит
  3. cds 15.09.2016,18:39:44   +8
    Цитирую Cuoro a striscie:
    Бедный Буффон, 15 лет в команде лузеров. Играл бы в нормальном клубе типа Реала, Барселоны, Баварии на худой конец, выиграл бы 3 ЛЧ уже и был бы величайшим вратарем всех времен. Он умудрился даже с Пармой, бля, еврокубок выиграть. Как же ему должно быть тяжко.
    Это надо просто не знаю как изгальнуться, чтобы столько финалов слить.
    С тех пор как Ювентус выигрывал нормальный турнир последний раз, даже такие дерьмодемоны, как ЦСКАЛб Звенит, Шахтар, Галатасарай( ), Шлаке 04, Порту(трижды), Фейенорд, Интернационале(дважды нах), Ливерпул, Севилья (пять сука раз) смогли выиграть еврокубки. А эти ещё и во второй дивизион дали себя припустить. Посмешище Европы. Одно и тоже пятый сезон уже дошли до центра поля - пас назад на двух неувязков. Один вечно жопой поворачивается, другой просто эпилептик, лишь бы за футболку кого-то в штрафной подержать. Все вменяемые вроде Погба, Мораты, Тевеса, Пирло, Видаля валят из этого болота. Алвеш пришел, сразу видно скорость, пас, видение поля на совершено другом уровне.

    Ладно хоть Матерации с Пирло и Гроссо ему чемпионат мира выиграли, на том спасибо.

    Никогда Ювентус не выиграет лигу чемпионов. Для этого нужно вертеть всех на одном месте, по 7 мечей днарям закатывать, а не страдать на поле.

    Не удержался..
    Пиздуй НА ХУЙ отсюда!! Такие как ты и отсеялись в 2006 году… Или ты от летаргического сна очнулся??
  4. MONTERO23 15.09.2016,18:03:08   +1
    Цитирую Chuck:
    MONTERO23
    да откуда СИЛЬНЫЙ ЦПЗ-то зимой, я понять не могу? что за странные надежды, ребят, извините? Летом не смогли взять тех, кого, в целом, можно было взять. О какой зиме речь? никто не отпускает там сильных игроков, давайте не будем уже строить иллюзий.
    переход из защиты в атаку никакущий, матч действительно очень слабый. придется терпеть до Маркиза, надеяться на Хедиру и Пьянича, нет у нас других вариантов до следующего лета.

    Ну и не критики ради, а обсуждения для ) Я, конечно, далеко не Аллегри, не оканчивал Коверчано и ничего такого ) но вот я не понимаю. Есть реджиста типа, есть два Бокс ту бокса. Лемина на этой позиции играть не умеет, да и вообще мало, кто умеет, но давай его поставим туда, а рядом поставим плюс-минус таких же рябят (Конечно, мастерство Хедиры выше) по сути. и как бы глубокий оттянутый Дибала (который вообще опускался к штрафной своей за мячом) и оторванный Игу. Почему если ты не ставишь подходящего человека на место реджисты (или у тебя его просто нет) не менять в целом всю модель? ну вот какой был толк там от Лемина в плане паса, только назад. Да, он умеет отнимать, ну и пусть бегает подчищает тогда, но пасы-то кто раздавать будет?) ну либо давай меняться на 4-3-3 где будут края атакующие со смещением в центр, с поддержкой фланговых защей.
    ну не понимаю я короче, на что мы рассчитывали. я НЕ критикую Аллегри, просто не понимаю.

    Абсолютно верно,вся схема,по которой мы играем уже пять лет заточена на наличии в составе умного реджисты, с хорошим пасом и чтением игры,который бы мог начинать атаки-а Лемина это только разрушитель,так же был в составе сильный бокс-ту-бокс(Видаль), ну или в какой то степени Погба. А что мы имеем сейчас, схему -без необходимых компонентов,вот и облажалась она на первом же крепком середняке. В центре полностью отсутствует мысль и креатив(это исключительно про вчерашнюю игру),посмотрим как будет при появлении в составе Маркизио,и Пьянича на постоянной основе.Аллегри пытается выкрутиться ,смещением Дибалы,в итоге нападении Ига один не тянет. Зачем пытаться реанимировать эту дохлую модель(я про 3-5-2)если к ней многие соперники готовы. Т.е по поводу изменения игровой модели я полностью согласен,и считаю это единственным правильным выбором..Но это все сугубо мое личное мнение.
  5. achilles79 15.09.2016,13:55:45   +4
    Chuck
    Да известно на что рассчитывали. На победу малой кровью в виде всемогущего чувака, на которого не пожалели 90 лямов, но зажали какой-то вшивый лям Зениту.
  6. Chuck 15.09.2016,12:56:17   +2
    MONTERO23
    да откуда СИЛЬНЫЙ ЦПЗ-то зимой, я понять не могу? что за странные надежды, ребят, извините? Летом не смогли взять тех, кого, в целом, можно было взять. О какой зиме речь? никто не отпускает там сильных игроков, давайте не будем уже строить иллюзий.
    переход из защиты в атаку никакущий, матч действительно очень слабый. придется терпеть до Маркиза, надеяться на Хедиру и Пьянича, нет у нас других вариантов до следующего лета.

    Ну и не критики ради, а обсуждения для ) Я, конечно, далеко не Аллегри, не оканчивал Коверчано и ничего такого ) но вот я не понимаю. Есть реджиста типа, есть два Бокс ту бокса. Лемина на этой позиции играть не умеет, да и вообще мало, кто умеет, но давай его поставим туда, а рядом поставим плюс-минус таких же рябят (Конечно, мастерство Хедиры выше) по сути. и как бы глубокий оттянутый Дибала (который вообще опускался к штрафной своей за мячом) и оторванный Игу. Почему если ты не ставишь подходящего человека на место реджисты (или у тебя его просто нет) не менять в целом всю модель? ну вот какой был толк там от Лемина в плане паса, только назад. Да, он умеет отнимать, ну и пусть бегает подчищает тогда, но пасы-то кто раздавать будет?) ну либо давай меняться на 4-3-3 где будут края атакующие со смещением в центр, с поддержкой фланговых защей.
    ну не понимаю я короче, на что мы рассчитывали. я НЕ критикую Аллегри, просто не понимаю.
  7. MONTERO23 15.09.2016,11:25:22   +3
    если Хедира поломается
    Это будет очень печально. Резерв ЦПЗ у нас очень слабый- Эрнанес в конец уже деградировал, Стураро(сломанный), Асамоа-литератор.
    Зимой ждем сильного ЦПЗ, т.к. вчера было видно что центр сильно наша слабейшая линия. На такой сложный сезон,может не хватить резервов.
  8. Emiko 15.09.2016,11:09:20   +5
    Цитирую MONTERO23:
    Асамоа хорошо читает игру

    Вот именно что читает, а не играет. Он вообще походу книжку читал на поле, а не игру. Аллегри и сам понял что ошибся походу. Но признать не хочет этого. Вот вместо Эвра Асамоа может и не плохо сыграл бы на фланге, но не в центре.
  9. MONTERO23 15.09.2016,10:54:23   -3
    Асамоа хорошо читает игру
  10. MrGreen 15.09.2016,10:44:27   +5
    Цитирую Monk27:
    Начинать турнир домашней нулевой ничьей это безобразие!
    Прошлый год вообще ничему не научил, как я погляжу

    Прошлые годы, а не год!))
    Эти тактические игры никогда не закончатся! Так и будем играть в одних опорников, когда вся Европа играет в атаку. А потом еще хвалиться, что от самой Севильи не пропустили. Тьфу, противно даже.

    Цитирую Cuoro a striscie:
    Бедный Буффон, 15 лет в команде лузеров. Играл бы в нормальном клубе типа Реала, Барселоны, Баварии на худой конец, выиграл бы 3 ЛЧ уже и был бы величайшим вратарем всех времен. Он умудрился даже с Пармой, бля, еврокубок выиграть. Как же ему должно быть тяжко.
    Это надо просто не знаю как изгальнуться, чтобы столько финалов слить.
    С тех пор как Ювентус выигрывал нормальный турнир последний раз, даже такие дерьмодемоны, как ЦСКАЛб Звенит, Шахтар, Галатасарай( ), Шлаке 04, Порту(трижды), Фейенорд, Интернационале(дважды нах), Ливерпул, Севилья (пять сука раз) смогли выиграть еврокубки. А эти ещё и во второй дивизион дали себя припустить. Посмешище Европы. Одно и тоже пятый сезон уже дошли до центра поля - пас назад на двух неувязков. Один вечно жопой поворачивается, другой просто эпилептик, лишь бы за футболку кого-то в штрафной подержать. Все вменяемые вроде Погба, Мораты, Тевеса, Пирло, Видаля валят из этого болота. Алвеш пришел, сразу видно скорость, пас, видение поля на совершено другом уровне.

    Ладно хоть Матерации с Пирло и Гроссо ему чемпионат мира выиграли, на том спасибо.

    Никогда Ювентус не выиграет лигу чемпионов. Для этого нужно вертеть всех на одном месте, по 7 мечей днарям закатывать, а не страдать на поле.

    Асамоа - это редкое дно. А в центре я сейчас прикинул, если Хедира поломается, играть то одному Пьяничу)) Бегали за Матьюди, и добегались, как всегда)) Даже покупка а ля Эрнанес в роли Витцеля не прокатила) Нет Фабрегаса взять, чтоб в центре хоться два классных созидателя иметь.

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.